Лента Новостей
Все новости →«Связной» и Банк Русский Стандарт намерены нарастить выдачу POS-кредитов
время публикации: 12:11 04 июня 2018 года
В рамках партнёрства компании решили сконцентрировать внимание на продуктах рассрочки.
«Связной» и «Банк Русский Стандарт» нарастят выдачу POS-кредитов благодаря новым условиям от банка в магазинах ритейлера. Клиенты компании «Связной» могут оформить покупку в кредит от Банка Русский Стандарт.
В рамках партнёрства компании решили сконцентрировать внимание на продуктах рассрочки, которые сейчас пользуются максимальным спросом. За счет совершенствования услуг по данным продуктам, Банк планирует существенно увеличить свою долю в кредитном обороте ритейлера. Русский Стандарт расширит линейку продуктов за счет добавления новых сроков рассрочки — теперь клиенты смогут воспользоваться услугой на срок 12, 8, 24 и 36 месяцев.
Клиентам крупнейшего ритейлера, помимо смартфонов, доступны планшетные компьютеры, фото-, аудио- и видеоаппаратура, smart wearables, аксессуары и многое другое.
«Рассрочка на данный момент является самым популярным и востребованным кредитным продуктом в «Связном». Расширяя представленность в данном сегменте, мы предоставляем покупателям удобный сервис и максимально возможный выбор сроков и банков. Таким образом, каждый клиент сможет найти для себя приемлемый ежемесячный платеж для покупки нового гаджета. Ежемесячный платёж сейчас является основным критерием при планировании покупки в кредит», — комментирует директор телекоммуникационных и финансовых услуг в «Связном» Антон Павлов.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
17:45, 22 октября 2025
18:40, 06 октября 2025
20:20, 16 сентября 2025
18:40, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






