0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

«Связной» и Банк Русский Стандарт намерены нарастить выдачу POS-кредитов

время публикации: 12:11  04 июня 2018 года
В рамках партнёрства компании решили сконцентрировать внимание на продуктах рассрочки.
«Связной» и «Банк Русский Стандарт» нарастят выдачу POS-кредитов благодаря новым условиям от банка в магазинах ритейлера. Клиенты компании «Связной» могут оформить покупку в кредит от Банка Русский Стандарт.

В рамках партнёрства компании решили сконцентрировать внимание на продуктах рассрочки, которые сейчас пользуются максимальным спросом. За счет совершенствования услуг по данным продуктам, Банк планирует существенно увеличить свою долю в кредитном обороте ритейлера. Русский Стандарт расширит линейку продуктов за счет добавления новых сроков рассрочки — теперь клиенты смогут воспользоваться услугой на срок 12, 8, 24 и 36 месяцев.

Клиентам крупнейшего ритейлера, помимо смартфонов, доступны планшетные компьютеры, фото-, аудио- и видеоаппаратура, smart wearables, аксессуары и многое другое.

«Рассрочка на данный момент является самым популярным и востребованным кредитным продуктом в «Связном». Расширяя представленность в данном сегменте, мы предоставляем покупателям удобный сервис и максимально возможный выбор сроков и банков. Таким образом, каждый клиент сможет найти для себя приемлемый ежемесячный платеж для покупки нового гаджета. Ежемесячный платёж сейчас является основным критерием при планировании покупки в кредит», — комментирует директор телекоммуникационных и финансовых услуг в «Связном» Антон Павлов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.