0/5

Лента Новостей

14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

«Связной» и Банк Русский Стандарт намерены нарастить выдачу POS-кредитов

время публикации: 12:11  04 июня 2018 года
В рамках партнёрства компании решили сконцентрировать внимание на продуктах рассрочки.
«Связной» и «Банк Русский Стандарт» нарастят выдачу POS-кредитов благодаря новым условиям от банка в магазинах ритейлера. Клиенты компании «Связной» могут оформить покупку в кредит от Банка Русский Стандарт.

В рамках партнёрства компании решили сконцентрировать внимание на продуктах рассрочки, которые сейчас пользуются максимальным спросом. За счет совершенствования услуг по данным продуктам, Банк планирует существенно увеличить свою долю в кредитном обороте ритейлера. Русский Стандарт расширит линейку продуктов за счет добавления новых сроков рассрочки — теперь клиенты смогут воспользоваться услугой на срок 12, 8, 24 и 36 месяцев.

Клиентам крупнейшего ритейлера, помимо смартфонов, доступны планшетные компьютеры, фото-, аудио- и видеоаппаратура, smart wearables, аксессуары и многое другое.

«Рассрочка на данный момент является самым популярным и востребованным кредитным продуктом в «Связном». Расширяя представленность в данном сегменте, мы предоставляем покупателям удобный сервис и максимально возможный выбор сроков и банков. Таким образом, каждый клиент сможет найти для себя приемлемый ежемесячный платеж для покупки нового гаджета. Ежемесячный платёж сейчас является основным критерием при планировании покупки в кредит», — комментирует директор телекоммуникационных и финансовых услуг в «Связном» Антон Павлов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.