Лента Новостей
Все новости →«Связной» и Банк Русский Стандарт намерены нарастить выдачу POS-кредитов
время публикации: 12:11 04 июня 2018 года
В рамках партнёрства компании решили сконцентрировать внимание на продуктах рассрочки.
«Связной» и «Банк Русский Стандарт» нарастят выдачу POS-кредитов благодаря новым условиям от банка в магазинах ритейлера. Клиенты компании «Связной» могут оформить покупку в кредит от Банка Русский Стандарт.
В рамках партнёрства компании решили сконцентрировать внимание на продуктах рассрочки, которые сейчас пользуются максимальным спросом. За счет совершенствования услуг по данным продуктам, Банк планирует существенно увеличить свою долю в кредитном обороте ритейлера. Русский Стандарт расширит линейку продуктов за счет добавления новых сроков рассрочки — теперь клиенты смогут воспользоваться услугой на срок 12, 8, 24 и 36 месяцев.
Клиентам крупнейшего ритейлера, помимо смартфонов, доступны планшетные компьютеры, фото-, аудио- и видеоаппаратура, smart wearables, аксессуары и многое другое.
«Рассрочка на данный момент является самым популярным и востребованным кредитным продуктом в «Связном». Расширяя представленность в данном сегменте, мы предоставляем покупателям удобный сервис и максимально возможный выбор сроков и банков. Таким образом, каждый клиент сможет найти для себя приемлемый ежемесячный платеж для покупки нового гаджета. Ежемесячный платёж сейчас является основным критерием при планировании покупки в кредит», — комментирует директор телекоммуникационных и финансовых услуг в «Связном» Антон Павлов.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
18:20, 02 сентября 2025
17:00, 01 сентября 2025
19:30, 27 августа 2025
20:45, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла