0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

«Связной» предложит доставку на дом

«Связной» предложит доставку на дом
В новом сегменте ритейлер рассчитывает на выручку в размере 200 млн руб. в год на начальном этапе.
«Связной» и «Евросеть» планируют запустить проект курьерской доставки, который позволит доставлять заказы до двери покупателя, рассказал«Коммерсанту»представитель объединенной компании. Доставку будут осуществлять сотрудники ритейлера и региональные партнеры, срок запуска услуги в компании не уточняют.

Ритейлер уже использует свои салоны как пункты самовывоза товаров, заказанных у партнеров, среди которых более 50 компаний, включая «МегаФон», Lamoda, Ozon, Avon, «Дочки-сыночки», Mamsy. Тестирование курьерской доставки ритейлер планирует начать с теми же партнерами, а в будущем услуга будет доступна и для других компаний. Новое направление на начальном этапе будет приносить 200 млн руб. выручки ежегодно, ожидает представитель ритейлера.

Сейчас ритейлер ежемесячно доставляет более 120 тыс. покупок и до конца 2018 года планирует увеличить их количество до 200 тыс. По итогам 2017 года общая выручка «Связного» и «Евросети» от предоставления логистических услуг в сфере коммерческих грузов составила 1,6 млрд руб., уточнил представитель компании. По итогам 2018 года компания планирует увеличить общую выручку от логистики до 2,5 млрд руб.

«Наша доля на рынке экспресс-доставки коммерческих грузов среди магазинов формата мобильного ритейла (до 100 кв. м) достигает 30%. В течение двух лет мы планируем увеличить ее до 60%»,— отметил директор департамента логистики объединенной компании «Связного» и «Евросети» Максим Бобков. Всего в объединенной сети 5,5 тыс. магазинов.

По данным Data Insight, сейчас 19% заказов интернет-магазинов выдается через курьеров, но у некоторых сервисов этот показатель выше. Так, в пресс-службе «Яндекс.Маркета» отметили, что сейчас более 50% посетителей маркетплейса выбирают именно курьерскую доставку. 

Рынок курьерской доставки продолжит быть перспективным, но переток в сторону самовывоза с каждым годом заметнее, отметил коммерческий директор службы доставки Boxberry Алексей Бездеткин. Салоны мобильной розницы — удобный канал доставки для покупателей онлайн-магазинов, которые предпочитают самовывоз, соглашается начальник управления партнерской сети DPD в России Ирина Зильберберг.

У «Связного» и «Евросети» амбициозные планы: с учетом мощностей субподрядчиков они планируют стать компанией, фактически сопоставимой по объему трафика в сфере e-commerce с «Почтой России», считает гендиректор PickPoint Надежда Романова. Судя по заявленной тенденции роста, такое развитие событий вполне вероятно, но к существенному перераспределению рынка это не приведет, поскольку позиции сохранят и существующие игроки, полагает она.

Даже если все магазины «Связного» и «Евросети» будут выдавать заказы, компания всего лишь войдет в тройку крупнейших сетей выдачи заказов по числу точек, оценивает партнер Data Insight Федор Вирин. Сейчас, по его словам, в тройке СДЭК, PickPoint и Boxberry. 

«Однако все магазины сети проигрывают обычным пунктам выдачи заказов по вместимости и сервису, так как продавцы, как правило, заняты другими задачами помимо выдачи посылок»,— считает эксперт. Дополнительная нагрузка на продавцов может привести к тому, что инфраструктура сети будет уязвима в пиковые периоды, полагает он. Планы по выручке от нового направления выглядят скромно, указывает господин Вирин. «Это около 2–3 млн доставок и самовывозов в течение года. То есть одна доставка в день в среднем на одну точку. Существующая сегодня система выдачи заказов через магазины "Евросети" реализует несколько больше в расчете на один магазин, но в ней участвуют не все магазины»,— отметил он.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:48  08 августа 2018 года
Теги: Связной, партнерство, служба доставки

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI НАССИМ ТАЛЕБ