0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
Все новости →

«Связной» предложит доставку на дом

«Связной» предложит доставку на дом
В новом сегменте ритейлер рассчитывает на выручку в размере 200 млн руб. в год на начальном этапе.
«Связной» и «Евросеть» планируют запустить проект курьерской доставки, который позволит доставлять заказы до двери покупателя, рассказал«Коммерсанту»представитель объединенной компании. Доставку будут осуществлять сотрудники ритейлера и региональные партнеры, срок запуска услуги в компании не уточняют.

Ритейлер уже использует свои салоны как пункты самовывоза товаров, заказанных у партнеров, среди которых более 50 компаний, включая «МегаФон», Lamoda, Ozon, Avon, «Дочки-сыночки», Mamsy. Тестирование курьерской доставки ритейлер планирует начать с теми же партнерами, а в будущем услуга будет доступна и для других компаний. Новое направление на начальном этапе будет приносить 200 млн руб. выручки ежегодно, ожидает представитель ритейлера.

Сейчас ритейлер ежемесячно доставляет более 120 тыс. покупок и до конца 2018 года планирует увеличить их количество до 200 тыс. По итогам 2017 года общая выручка «Связного» и «Евросети» от предоставления логистических услуг в сфере коммерческих грузов составила 1,6 млрд руб., уточнил представитель компании. По итогам 2018 года компания планирует увеличить общую выручку от логистики до 2,5 млрд руб.

«Наша доля на рынке экспресс-доставки коммерческих грузов среди магазинов формата мобильного ритейла (до 100 кв. м) достигает 30%. В течение двух лет мы планируем увеличить ее до 60%»,— отметил директор департамента логистики объединенной компании «Связного» и «Евросети» Максим Бобков. Всего в объединенной сети 5,5 тыс. магазинов.

По данным Data Insight, сейчас 19% заказов интернет-магазинов выдается через курьеров, но у некоторых сервисов этот показатель выше. Так, в пресс-службе «Яндекс.Маркета» отметили, что сейчас более 50% посетителей маркетплейса выбирают именно курьерскую доставку. 

Рынок курьерской доставки продолжит быть перспективным, но переток в сторону самовывоза с каждым годом заметнее, отметил коммерческий директор службы доставки Boxberry Алексей Бездеткин. Салоны мобильной розницы — удобный канал доставки для покупателей онлайн-магазинов, которые предпочитают самовывоз, соглашается начальник управления партнерской сети DPD в России Ирина Зильберберг.

У «Связного» и «Евросети» амбициозные планы: с учетом мощностей субподрядчиков они планируют стать компанией, фактически сопоставимой по объему трафика в сфере e-commerce с «Почтой России», считает гендиректор PickPoint Надежда Романова. Судя по заявленной тенденции роста, такое развитие событий вполне вероятно, но к существенному перераспределению рынка это не приведет, поскольку позиции сохранят и существующие игроки, полагает она.

Даже если все магазины «Связного» и «Евросети» будут выдавать заказы, компания всего лишь войдет в тройку крупнейших сетей выдачи заказов по числу точек, оценивает партнер Data Insight Федор Вирин. Сейчас, по его словам, в тройке СДЭК, PickPoint и Boxberry. 

«Однако все магазины сети проигрывают обычным пунктам выдачи заказов по вместимости и сервису, так как продавцы, как правило, заняты другими задачами помимо выдачи посылок»,— считает эксперт. Дополнительная нагрузка на продавцов может привести к тому, что инфраструктура сети будет уязвима в пиковые периоды, полагает он. Планы по выручке от нового направления выглядят скромно, указывает господин Вирин. «Это около 2–3 млн доставок и самовывозов в течение года. То есть одна доставка в день в среднем на одну точку. Существующая сегодня система выдачи заказов через магазины "Евросети" реализует несколько больше в расчете на один магазин, но в ней участвуют не все магазины»,— отметил он.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:48  08 августа 2018 года
Теги: Связной, партнерство, служба доставки

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин