0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Связной» предложит доставку на дом

«Связной» предложит доставку на дом
время публикации: 09:48  08 августа 2018 года
В новом сегменте ритейлер рассчитывает на выручку в размере 200 млн руб. в год на начальном этапе.
«Связной» и «Евросеть» планируют запустить проект курьерской доставки, который позволит доставлять заказы до двери покупателя, рассказал«Коммерсанту»представитель объединенной компании. Доставку будут осуществлять сотрудники ритейлера и региональные партнеры, срок запуска услуги в компании не уточняют.

Ритейлер уже использует свои салоны как пункты самовывоза товаров, заказанных у партнеров, среди которых более 50 компаний, включая «МегаФон», Lamoda, Ozon, Avon, «Дочки-сыночки», Mamsy. Тестирование курьерской доставки ритейлер планирует начать с теми же партнерами, а в будущем услуга будет доступна и для других компаний. Новое направление на начальном этапе будет приносить 200 млн руб. выручки ежегодно, ожидает представитель ритейлера.

Сейчас ритейлер ежемесячно доставляет более 120 тыс. покупок и до конца 2018 года планирует увеличить их количество до 200 тыс. По итогам 2017 года общая выручка «Связного» и «Евросети» от предоставления логистических услуг в сфере коммерческих грузов составила 1,6 млрд руб., уточнил представитель компании. По итогам 2018 года компания планирует увеличить общую выручку от логистики до 2,5 млрд руб.

«Наша доля на рынке экспресс-доставки коммерческих грузов среди магазинов формата мобильного ритейла (до 100 кв. м) достигает 30%. В течение двух лет мы планируем увеличить ее до 60%»,— отметил директор департамента логистики объединенной компании «Связного» и «Евросети» Максим Бобков. Всего в объединенной сети 5,5 тыс. магазинов.

По данным Data Insight, сейчас 19% заказов интернет-магазинов выдается через курьеров, но у некоторых сервисов этот показатель выше. Так, в пресс-службе «Яндекс.Маркета» отметили, что сейчас более 50% посетителей маркетплейса выбирают именно курьерскую доставку. 

Рынок курьерской доставки продолжит быть перспективным, но переток в сторону самовывоза с каждым годом заметнее, отметил коммерческий директор службы доставки Boxberry Алексей Бездеткин. Салоны мобильной розницы — удобный канал доставки для покупателей онлайн-магазинов, которые предпочитают самовывоз, соглашается начальник управления партнерской сети DPD в России Ирина Зильберберг.

У «Связного» и «Евросети» амбициозные планы: с учетом мощностей субподрядчиков они планируют стать компанией, фактически сопоставимой по объему трафика в сфере e-commerce с «Почтой России», считает гендиректор PickPoint Надежда Романова. Судя по заявленной тенденции роста, такое развитие событий вполне вероятно, но к существенному перераспределению рынка это не приведет, поскольку позиции сохранят и существующие игроки, полагает она.

Даже если все магазины «Связного» и «Евросети» будут выдавать заказы, компания всего лишь войдет в тройку крупнейших сетей выдачи заказов по числу точек, оценивает партнер Data Insight Федор Вирин. Сейчас, по его словам, в тройке СДЭК, PickPoint и Boxberry. 

«Однако все магазины сети проигрывают обычным пунктам выдачи заказов по вместимости и сервису, так как продавцы, как правило, заняты другими задачами помимо выдачи посылок»,— считает эксперт. Дополнительная нагрузка на продавцов может привести к тому, что инфраструктура сети будет уязвима в пиковые периоды, полагает он. Планы по выручке от нового направления выглядят скромно, указывает господин Вирин. «Это около 2–3 млн доставок и самовывозов в течение года. То есть одна доставка в день в среднем на одну точку. Существующая сегодня система выдачи заказов через магазины "Евросети" реализует несколько больше в расчете на один магазин, но в ней участвуют не все магазины»,— отметил он.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.