Новости сегодня
Все новости →Связной: продажи носимых устройств в РФ выросли на 113% во втором квартале
время публикации: 11:30 02 июля 2019 года
Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка носимых устройств за второй квартал 2019 года.
Россияне приобрели 760 тыс. устройств на общую сумму 4,9 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 113% в штуках и 89% в деньгах. По итогам продаж 60% рынка носимых устройств в штуках занимают фитнес-трекеры. С апреля по июнь на российском рынке их было продано более 456 тыс. устройств на сумму свыше 970 млн рублей. Средняя цена на фитнес-трекеры выросла на 1% и составила 2 200 рублей.
Второе место занимают «умные» часы с долей 25% рынка. Во втором квартале продано более 190 тыс. таких устройств на общую сумму 3,6 млрд рублей. Средняя стоимость на смарт-часы снизилась на 13% и составила 19 300 рублей.
15% рынка носимых устройств в штучном выражении занимают локаторы, которых с апреля по июнь продано около 120 тыс. на общую сумму около 343 млн рублей. Средняя стоимость устройства снизилась на 9% и составила 2700 рублей.
Топ-5 носимых устройств в штучном выражении во втором квартале 2019 года:
1) Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 3
2) Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 2
3) Смарт-часы AXiaomi Amazfit Bip
4) Смарт-часы Apple Watch Series 4 44MM
5) Смарт-часы Apple Watch Series 4 40MM
Топ-5 носимых устройств в денежном выражении во втором квартале 2019 года:
1) Смарт-часы Apple Watch Series 4 44MM
2) Смарт-часы Apple Watch Series 4 40MM
3) Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 3
4) Samsung Galaxy Watch 42MM
5) Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 2
«Сегодня российский рынок носимых устройств является молодым, но в тоже время очень динамичным. Мы видим, что с каждым годом он растет за счет новых решений и появления на рынке новых игроков, предлагающих устройства в низком ценовом сегменте. Штучные продажи фитнес-трекеров продолжат опережать продажи умных часов, и главным фактором здесь по-прежнему выступает доступная цена при пусть и ограниченном, но вполне достаточном для пользователя функционале. Если пользователю нужно больше, чем просто оценка своего здоровья, он однозначно выбирает умные часы, которые уже зарекомендовали себя на рынке как практичное многофункциональное устройство для решения повседневных задач. Также мы видим активное развитие локаторов. Например, уже сейчас появляются модели детских локаторов с поддержкой 4G, локаторы для пожилых людей, способные удаленно оповещать о физическом состоянии человека», — подчеркивает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.
Читайте также: Связной: россияне скупают дорогие смартфоны
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет