0/5

Новости сегодня

10:15 Spar получил право использовать бренд «Слобода»
09:50 Первые национальные стандарты «зелёной» продукции утверждены в России
09:15 «ВкусВилл» первым из ритейлеров РФ создал маркетплейс товаров и услуг
09:29 «Дикси» и ФАС оспорят убытки «Мортаделя» в суде
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
09:17 Декатлон купил хоккейный бренд Dita
09:00 Эксперты назвали регионы с самым дорогим и самым дешевым новогодним столом
08:50 В Москве предприятиям компенсируют затраты на профобучение сотрудников
08:45 Amazon стала лидером по доставке посылок в США
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
08:15 Стало известно, какие iPhone будут выпущены Apple в 2020 году
17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
Все новости →
Связной: продажи носимых устройств в РФ выросли на 113% во втором квартале

Связной: продажи носимых устройств в РФ выросли на 113% во втором квартале

Связной: продажи носимых устройств в РФ выросли на 113% во втором квартале
Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка носимых устройств за второй квартал 2019 года.
Россияне приобрели 760 тыс. устройств на общую сумму 4,9 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 113% в штуках и 89% в деньгах. 

По итогам продаж 60% рынка носимых устройств в штуках занимают фитнес-трекеры. С апреля по июнь на российском рынке их было продано более 456 тыс. устройств на сумму свыше 970 млн рублей. Средняя цена на фитнес-трекеры выросла на 1% и составила 2 200 рублей. 

Второе место занимают «умные» часы с долей 25% рынка. Во втором квартале продано более 190 тыс. таких устройств на общую сумму 3,6 млрд рублей. Средняя стоимость на смарт-часы снизилась на 13% и составила 19 300 рублей.

15% рынка носимых устройств в штучном выражении занимают локаторы, которых с апреля по июнь продано около 120 тыс. на общую сумму около 343 млн рублей. Средняя стоимость устройства снизилась на 9% и составила 2700 рублей. 

Топ-5 носимых устройств в штучном выражении во втором квартале 2019 года:
1) Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 3
2) Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 2
3) Смарт-часы AXiaomi Amazfit Bip
4) Смарт-часы Apple Watch Series 4 44MM
5) Смарт-часы Apple Watch Series 4 40MM

Топ-5 носимых устройств в денежном выражении во втором квартале 2019 года:
1) Смарт-часы Apple Watch Series 4 44MM
2) Смарт-часы Apple Watch Series 4 40MM
3) Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 3
4) Samsung Galaxy Watch 42MM 
5) Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 2

«Сегодня российский рынок носимых устройств является молодым, но в тоже время очень динамичным. Мы видим, что с каждым годом он растет за счет новых решений и появления на рынке новых игроков, предлагающих устройства в низком ценовом сегменте. Штучные продажи фитнес-трекеров продолжат опережать продажи умных часов, и главным фактором здесь по-прежнему выступает доступная цена при пусть и ограниченном, но вполне достаточном для пользователя функционале. Если пользователю нужно больше, чем просто оценка своего здоровья, он однозначно выбирает умные часы, которые уже зарекомендовали себя на рынке как практичное многофункциональное устройство для решения повседневных задач. Также мы видим активное развитие локаторов. Например, уже сейчас появляются модели детских локаторов с поддержкой 4G, локаторы для пожилых людей, способные удаленно оповещать о физическом состоянии человека», — подчеркивает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Читайте также:  Связной: россияне скупают дорогие смартфоны

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:30  02 июля 2019 года
Теги: продажи, Связной, "умные" часы


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global