0/5

Новости сегодня

20:45 Adidas и Gucci представили совместную коллекцию (Фото)
20:20 «Яндекс» не будет продавать «Кинопоиск» и поисковой сервис
19:55 Глава Минцифры: «кадровый костяк» ИТ-отрасли остался в России
19:35 В России планируют ввести утильсбор на электронику для развития отрасли
Российские бренды осваивают офлайн в Москве и регионах: форматы торговли, категории, ценовые сегменты
19:05 «Сбермаркет» тестирует проект «Уценка» по продаже «некрасивых» фруктов и овощей
18:40 Потенциал РФ по экспорту пшеничной муки оценен в 150 млн долларов
18:15 Ассоциация европейского бизнеса просит не распространять параллельный импорт в РФ на ряд товаров
18:00 21-22 июня 50 топ-экспертов рынка ритейла обсудят будущее российского FMCG на NEVA BUYERS WEEK в Санкт-Петербурге
Рианна, беременная и дерзкая: какие fashion-тренды задает певица
17:50 Маск не планирует покупать Twitter до получения отчета о числе страниц-фейков
17:25 Чешская группа PPF продаст российский банк «Хоум Кредит»
17:00 На «Авито» второй раз за месяц произошел сбой в работе сайта
16:35 Юлия Поликарпова возглавила PR-департамент SUNLIGHT
Как получить независимую гарантию для обеспечения заявки в торгах
16:20 19 мая в ТРЦ «Вегас Мякинино» пройдёт «День Арендатора 2.0»
16:10 Минцифры: компания «Яндекс» останется в России
15:45 Кинотеатры начнут массово закрываться с 20-х чисел мая
15:20 Бизнес сети «Макдоналдс» перейдет одному из ее франчайзи в России
Кейс «Яндекс Доставки» и «Штефан Бургер»: рост заказов в 3,5 раза благодаря аутсорсингу доставки
14:55 McKinsey продала российский бизнес местным партнерам
14:30 HeadHunter в I квартале увеличил выручку в 1,6 раза
14:05 «Яндекс Маркет» запустил раздел «Ремёсла» с товарами от локальных мастеров
13:40 Fix Price Group временно перерегистрировал компанию в Республике Кипр
Все новости →

Связной: Россияне за полгода потратили на «умные» часы 19 млрд рублей

Связной: Россияне за полгода потратили на «умные» часы 19 млрд рублей
время публикации: 14:25  30 июля 2021 года
Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств за первую половину 2021 года.
С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% — в денежном. 

С января по июнь наиболее высокую динамику роста продемонстрировали умные часы. Так, россияне приобрели 1,1 млн устройств на общую сумму 19 млрд рублей, что больше прошлогодних показателей на 49% в натуральном выражении и 72% — в денежном. Средняя цена умных часов в России выросла на 15% и составила 17 тыс. рублей. Наиболее популярными у россиян оказались устройства от Apple, Samsung, Huawei, Amazfit и Honor. 

Детские умные часы также показывают хороший рост: с января по июнь россияне приобрели 292 тыс. локаторов на сумму свыше 832 млн рублей. Продажи в штуках за год выросли на 29%, в деньгах рост составил 45%. Средняя цена локатора увеличилась на 13% и составила 2,8 тыс. рублей. Самыми популярными детскими устройствами стали Jet, Elari, Aimoto, Geozon и Digma.

Рынок фитнес-трекеров впервые за несколько лет начал снижаться в количестве. За первое полугодие российские потребители приобрели 1,1 млн. устройств на сумму 2,7 млрд рублей. В количественном выражении рынок сократился на 7%, в денежном прирост составил 4%. Средняя цена при этом выросла на 11% и составила 2,4 тыс. рублей. Лидерами в данной категории стали Xiaomi, Honor, Huawei, Jet и Samsung. 

«По итогу 1 полугодия мы наблюдаем тенденцию смещения спроса в категорию умных часов. Если годом ранее фитнес-трекеры покупали охотнее за счёт их небольшой стоимости и достаточно неплохой функциональности, то благодаря расширению модельного ряда умных часов A-брендов в сегменте недорогих, например, за счёт моделей Honor Watch ES или Huawei Watch Fit, покупатели предпочитают доплатить 2-3 тысячи рублей и вместо фитнес-трекера приобрести умные часы. Ведь последние позволяют не только отслеживать показатели здоровья, но и отвечать на звонки или смс и совершать бесконтактную оплату.

Значительный рост средней цены смарт-часов и прирост продаж данной категории в денежном выражении обусловлен продажами устройств Apple и Samsung, которые занимают первое и второе место по популярности, а прирост продаж относительно первого полугодия прошлого года составил 59% и 47% в количестве и 76% и 57% в выручке, соответственно», — комментирует Михаил Догадин, вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной».

Читайте также:
«Связной» и AliExpress Россия масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности