0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость

Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
время публикации: 13:35  27 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько времени россияне проводят в интернете. Так, 53% опрошенных признались, что чувствуют зависимость от всемирной сети, а 47% - так не думают.
6% респондентов проводят в интернете менее часа в день. Каждый пятый участник исследования (21%) посвящает серфингу в виртуальной реальности 1-2 часа, каждый третий (33%) — 3-4 часа.

16% опрошенных обычно тратят на интернет от 5 до 6 часов в день, 8% — от 7 до 8 часов, 5% — от 9 до 10 часов, 3% — от 11 до 12 часов. В 3% входят заядлые любители, которые проводят в сети более 12 часов, у 5% — все свободное время.

Среди тех, кто заметил за собой признаки интернет-зависимости, 15% стараются меньше времени проводить в сети. 12% респондентов пользуются ею только для поиска нужной информации. 3% опрошенных после работы и в выходные устраивают себе цифровой детокс. 2% используют только мессенджеры для общения.

32% участников исследования уверены, что интернет помогает в повседневной жизни, и не считают нужным отказываться от интернета. 21% в борьбе с зависимостью не видят смысла, а у 14% опрошенных невозможно разделить интернет и работу.

47% респондентов редко пользуются интернетом в рабочее время в личных целях, 37% делают это постоянно, и только 16% избегают подобного времяпровождения. При этом 6% участников исследования поделились, что такой подход мешает сосредоточиться, у 7% работа идет не так эффективно, как хотелось бы. Но большинство опрошенных (87%) отрицает какую-либо связь серфинга в интернете и снижения рабочей эффективности.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:

Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail