0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса

Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
время публикации: 20:40  10 сентября 2024 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и выяснили, задумывались ли россияне о своем бизнесе.
16% россиян задумывались о своем бизнесе, как об основной работе. Еще 16% участников опроса рассматривают возможность подрабатывать в своем деле. 4% респондентов уже имеют свой бизнес. В то же время, 64% опрошенных считают, что предпринимательство не для них.

Среди тех, кто задумывался о своем бизнесе, 28% респондентов уверены, что у них есть необходимые навыки для ведения своего бизнеса, но им нужно их развить. Четверть участников опроса (25%) считают, что обладают всеми необходимыми навыками для успешного бизнеса. При этом 19% опрошенных отмечают, что им необходимо обучение для приобретения нужных знаний и умений. 17% респондентов заявляют, что у них нет необходимых навыков, а 11% признают наличие опыта в другой сфере, но не в бизнесе.

Большинство опрошенных (42%) готовы пройти специальные курсы по бизнесу ради своего дела. Значительная часть респондентов (39%) планируют накопить средства для старта бизнеса, а 38% участников опроса могли бы уйти с работы ради реализации своей идеи.

Работу без выходных отметили 37% респондентов, и 31% – готовность быть на связи и заниматься всем в одиночку. Переезд ради бизнеса рассматривают 18% россиян, тогда как 15% готовы взять кредит, а 10% – стать инвесторами. 2% респондентов отметили другие варианты, такие как поиск подходящей бизнес-идеи и прохождение психологических курсов по снижению тревожности.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:
T-Bank eCommerce: Общее число владельцев ПВЗ за год выросло на 36%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail