0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Свыше 60% россиян не верят в реальные скидки на распродаже «11.11»

Свыше 60% россиян не верят в реальные скидки на распродаже «11.11»
время публикации: 10:15  12 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Более половины (63%) россиян не верят, что на распродаже «11.11» есть реальные скидки. Они считают, что товары стоят столько же, сколько и раньше. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Сравни».
По данным опроса, 28% респондентов отметили, что, по их мнению, на «11.11» товары стоят дешевле, чем обычно, но ненамного. Только 9% участников опроса считают, что товары на распродаже стоят существенно дешевле, чем обычно.

Почти половина (42%) опрошенных поделились, что их шопинг на распродаже будет полностью спонтанным. Еще 26% респондентов указали, что в основном будут покупать то, что запланировали, но допускают вероятность незапланированных покупок. 19% участников опроса собираются четко придерживаться плана, а 13% — совершить часть запланированных трат, но большую часть купить спонтанно.

По данным опроса, более трети участников (37%) хотят купить в период распродажи повседневные товары. Еще 23% россиян указали, что планируют приобрести товары для дома и интерьера. 20% опрошенных собираются покупать одежду и обувь, 13% — электронику и гаджеты, 7% — косметику и парфюмерию.

В ходе опроса 51% респондентов сообщили, что планируют потратить на распродаже «11.11» менее 1000 рублей. 26% опрошенных собираются потратить от 1 до 5 тысяч рублей. 14% россиян отметили, что планируют выделить на распродажу более 20 тысяч рублей, еще 7% — от 5 до 10 тысяч рублей и 2% — от 10 до 20 тысяч рублей.

По данным исследования, 93% опрошенных россиян потратят на покупки во время «11.11» только собственные средства. Оформлять кредиты или рассрочки собираются лишь 7% респондентов.

Читайте также:

Как киберпреступники будут обманывать россиян во время распродаж – эксперты


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail