0/5

Лента Новостей

19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Свыше 60% россиян не верят в реальные скидки на распродаже «11.11»

Свыше 60% россиян не верят в реальные скидки на распродаже «11.11»
время публикации: 10:15  12 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Более половины (63%) россиян не верят, что на распродаже «11.11» есть реальные скидки. Они считают, что товары стоят столько же, сколько и раньше. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Сравни».
По данным опроса, 28% респондентов отметили, что, по их мнению, на «11.11» товары стоят дешевле, чем обычно, но ненамного. Только 9% участников опроса считают, что товары на распродаже стоят существенно дешевле, чем обычно.

Почти половина (42%) опрошенных поделились, что их шопинг на распродаже будет полностью спонтанным. Еще 26% респондентов указали, что в основном будут покупать то, что запланировали, но допускают вероятность незапланированных покупок. 19% участников опроса собираются четко придерживаться плана, а 13% — совершить часть запланированных трат, но большую часть купить спонтанно.

По данным опроса, более трети участников (37%) хотят купить в период распродажи повседневные товары. Еще 23% россиян указали, что планируют приобрести товары для дома и интерьера. 20% опрошенных собираются покупать одежду и обувь, 13% — электронику и гаджеты, 7% — косметику и парфюмерию.

В ходе опроса 51% респондентов сообщили, что планируют потратить на распродаже «11.11» менее 1000 рублей. 26% опрошенных собираются потратить от 1 до 5 тысяч рублей. 14% россиян отметили, что планируют выделить на распродажу более 20 тысяч рублей, еще 7% — от 5 до 10 тысяч рублей и 2% — от 10 до 20 тысяч рублей.

По данным исследования, 93% опрошенных россиян потратят на покупки во время «11.11» только собственные средства. Оформлять кредиты или рассрочки собираются лишь 7% респондентов.

Читайте также:

Как киберпреступники будут обманывать россиян во время распродаж – эксперты


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail