0/5

Лента Новостей

14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»

Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
время публикации: 16:05  23 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Каждый третий опрошенный россиянин считает, что отечественные фэшн-бренды слишком часто копируют Запад. Еще 17% уверены, что российские дизайнеры следуют мировым трендам, и только 14% респондентов считают, что в дизайне отечественной одежды присутствует достаточно национальных и культурных особенностей стиля.
Согласно результатам опроса Исследовательского центра ПОЗИЦИЯ и российского бренда одежды Соворотка, каждый третий россиянин (32%) отмечает, что в последние годы в обществе сформировался запрос на собственную национальную идентичность в моде. Еще 25% отметили, что им не хватает вещей с элементами и отсылками к народному крою.

38% россиян считают, что новый «русский стиль» может обойтись без обязательной привязки к предметам «старины». Участники опроса назвали элементы национального русского костюма, которые могли бы быть актуализированы и переосмыслены сегодня. В топ-3 вошли косоворотки (39%), рубахи (25%) и сарафаны (18%).

Респонденты считают, что основой русского стиля должна стать натуральность и природность (43%), а также удобство (34%), простота (24%) и обязательно доступность (25,5%).

Свыше трети (37%) россиян готовы добавить одежду из коллекций нового «русского стиля», если вещи будут актуализированы, а 28% купят такую одежду, если она появится в масс-маркете. С помощью такой одежды 51% хотели бы подчеркнуть свою индивидуальность, еще 21% хотят выделяться из толпы, 20% считают это модным, а 8% считают, что такие элементы будут хорошо сочетаться с их одеждой.

Интересно, что мотивировать россиян к покупке современной одежды с элементами или отсылками к русскому национальному костюму могли бы, в первую очередь, друзья и знакомые – пример близкого круга считают важным 25% опрошенных россиян.

Читайте также:

O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail