0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией

Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
время публикации: 14:55  16 июня 2025 года
Больше половины россиян (55%) отметили, что при их последнем посещении кафе или ресторана с компанией счет оплатил один человек, а потом остальные перевели ему деньги. Таковы результаты опроса, проведенного Т-Банком в рамках аналитического проекта T-Data.
Согласно результатам исследования, треть россиян (33%) оплачивали только за себя, почти столько же (31%) делили общий чек поровну после оплаты. При этом 15% респондентов не возвращали деньги после закрытия общего чека за стол.

Женщины чаще мужчин платят только за себя (37% против 30% у мужчин). Мужчины чаще берут на себя полную оплату счета без возврата от участников компании (21% против 9% у женщин).

Средний чек посещения кафе и ресторана, который потом делился на всю компанию, с января по май 2025 года составлял 1995 рублей. При этом индивидуальный взнос одного участника – 543 рубля. В заведениях категории фастфуд средний чек составил 431 рубль, в барах – 935 рубля, а в ресторанах участники компании скидывались в среднем по 1056 рублей.

72% россиян посещают кафе, рестораны и другие заведения общепита в компании с друзьями, близкими и коллегами не реже раза в месяц. В основном это молодые люди. Более половины (53%) опрошенных в возрасте до 25 лет ходят в рестораны с компанией как минимум раз в неделю, чуть более трети (35%) – раз в месяц. 

При этом с возрастом частота совместных походов в кафе снижается. Так, почти треть опрошенных старше 55 лет (31%) не посещают кафе, рестораны и бары с компанией вообще.

Чаще всего посещают бары, кафе и рестораны с компанией в Санкт-Петербурге – гастрономической столице России. Более половины (51%) жителей северной столицы и Ленинградской области ходят в рестораны с друзьями не реже раза в неделю, еще треть (33%) – раз в месяц. 

Чуть реже ходят в рестораны компаниями жители Москвы и Подмосковья – 46% опрошенных делают это не реже раза в неделю, 33% – раз в месяц, 9% – раз в три месяца. Еще 10% выбираются в кафе с компанией реже, чем раз в три месяца, а еще 4% вообще не ходят в рестораны с друзьями.

В городах-миллионниках посещают кафе с друзьями немного реже, чем в двух столицах. Так, 36% опрошенных делают это не реже раза в неделю, 34% – раз в месяц, 10% – раз в три месяца. 8% не посещают кафе вместе с друзьями вообще. Примерно такая же картина в остальных регионах России.

Читайте также:
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail