0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией

Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
время публикации: 14:55  16 июня 2025 года
Больше половины россиян (55%) отметили, что при их последнем посещении кафе или ресторана с компанией счет оплатил один человек, а потом остальные перевели ему деньги. Таковы результаты опроса, проведенного Т-Банком в рамках аналитического проекта T-Data.
Согласно результатам исследования, треть россиян (33%) оплачивали только за себя, почти столько же (31%) делили общий чек поровну после оплаты. При этом 15% респондентов не возвращали деньги после закрытия общего чека за стол.

Женщины чаще мужчин платят только за себя (37% против 30% у мужчин). Мужчины чаще берут на себя полную оплату счета без возврата от участников компании (21% против 9% у женщин).

Средний чек посещения кафе и ресторана, который потом делился на всю компанию, с января по май 2025 года составлял 1995 рублей. При этом индивидуальный взнос одного участника – 543 рубля. В заведениях категории фастфуд средний чек составил 431 рубль, в барах – 935 рубля, а в ресторанах участники компании скидывались в среднем по 1056 рублей.

72% россиян посещают кафе, рестораны и другие заведения общепита в компании с друзьями, близкими и коллегами не реже раза в месяц. В основном это молодые люди. Более половины (53%) опрошенных в возрасте до 25 лет ходят в рестораны с компанией как минимум раз в неделю, чуть более трети (35%) – раз в месяц. 

При этом с возрастом частота совместных походов в кафе снижается. Так, почти треть опрошенных старше 55 лет (31%) не посещают кафе, рестораны и бары с компанией вообще.

Чаще всего посещают бары, кафе и рестораны с компанией в Санкт-Петербурге – гастрономической столице России. Более половины (51%) жителей северной столицы и Ленинградской области ходят в рестораны с друзьями не реже раза в неделю, еще треть (33%) – раз в месяц. 

Чуть реже ходят в рестораны компаниями жители Москвы и Подмосковья – 46% опрошенных делают это не реже раза в неделю, 33% – раз в месяц, 9% – раз в три месяца. Еще 10% выбираются в кафе с компанией реже, чем раз в три месяца, а еще 4% вообще не ходят в рестораны с друзьями.

В городах-миллионниках посещают кафе с друзьями немного реже, чем в двух столицах. Так, 36% опрошенных делают это не реже раза в неделю, 34% – раз в месяц, 10% – раз в три месяца. 8% не посещают кафе вместе с друзьями вообще. Примерно такая же картина в остальных регионах России.

Читайте также:
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail