0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Такси «Максим» начал экспансию в Юго-Восточную Азию

Такси «Максим» начал экспансию в Юго-Восточную Азию
время публикации: 09:47  15 июня 2018 года
Один из крупнейших российских онлайн-сервисов заказа такси заработал в Индонезии.
Сервис такси «Максим» начал работать в столице Индонезии Джакарте, сообщил “Ъ” представитель компании. Жители города могут заказывать такси и мотоциклы от партнеров сервиса — таксопарков и индивидуальных перевозчиков — в приложении и на сайте. Отличием сервиса в Индонезии стало введение тарифа «Мотоцикл». В стране на мотоциклы приходится 75% перевозок, это самый простой и быстрый способ уехать из точки А в точку Б, особенно в мегаполисах, говорят в компании. По словам директора по региональному развитию «Максима» Алексея Маркина, среди десяти стран, где работает сервис, это первый подобный опыт.

Индонезия — одна из самых больших по численности населения стран мира: только в Джакарте проживает более 9 млн человек, а во всей стране — более 260 млн. «Здесь развиты интернет и мобильные сервисы, люди активно пользуются приложениями, в том числе заказывают транспорт. Это огромный рынок,— объясняют в "Максиме" логику экспансии.— Климат позволяет жителям не тратиться на автомобили, а передвигаться на мотоциклах и мопедах, общественный транспорт развит слабо. Плюс мотоциклы решают вопрос пробок и в мегаполисах особенно актуальны».

Сервис «Максим» основал в 2003 году Максим Белоногов. По собственным данным, компания принадлежит господину Белоногову и его партнеру Олегу Шлепанову (у обоих — по 50%). Сервис присутствует в 275 городах России и более чем в 340 городах мира, годовой оборот по итогам 2016 года — 6 млрд руб. Кроме домашнего рынка «Максим» работает на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Болгарии, Грузии, Азербайджане, Таджикистане, Италии, Киргизии. Сейчас также ведется подготовка к запуску в Чили, уточняют в компании. Кроме того, сервис планирует экспансию на другие рынки стран Европы, Азии, Ближнего и Дальнего Востока, Южной Америки.

Размер инвестиций в индонезийский рынок, где уже работает ряд агрегаторов такси, в «Максиме» не раскрывают. «Опыт работы в Джакарте поможет лучше понять потребности индонезийского рынка и оптимально настроить сервис. Вскоре планируется начать работу и в других городах страны»,— говорит представитель сервиса. На этапе запуска «Максим» не будет взимать комиссию с партнеров, но «по мере укрепления позиций на рынке» условия будут пересмотрены, уточняют в компании. Сейчас средний размер комиссии сервиса — 10%, в разных городах ее размер отличается. Речь идет о курорте, популярном среди россиян, у которых бренд на слуху, рассуждает основатель маркетплейса Guru.Taxi Александр Мерзликин. «Возможно, после успешного "пилота" мы увидим "Максим" на мотоциклах и в городах России»,— допускает он.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.