0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Такси «Максим» начал экспансию в Юго-Восточную Азию

время публикации: 09:47  15 июня 2018 года
Один из крупнейших российских онлайн-сервисов заказа такси заработал в Индонезии.
Сервис такси «Максим» начал работать в столице Индонезии Джакарте, сообщил “Ъ” представитель компании. Жители города могут заказывать такси и мотоциклы от партнеров сервиса — таксопарков и индивидуальных перевозчиков — в приложении и на сайте. Отличием сервиса в Индонезии стало введение тарифа «Мотоцикл». В стране на мотоциклы приходится 75% перевозок, это самый простой и быстрый способ уехать из точки А в точку Б, особенно в мегаполисах, говорят в компании. По словам директора по региональному развитию «Максима» Алексея Маркина, среди десяти стран, где работает сервис, это первый подобный опыт.

Индонезия — одна из самых больших по численности населения стран мира: только в Джакарте проживает более 9 млн человек, а во всей стране — более 260 млн. «Здесь развиты интернет и мобильные сервисы, люди активно пользуются приложениями, в том числе заказывают транспорт. Это огромный рынок,— объясняют в "Максиме" логику экспансии.— Климат позволяет жителям не тратиться на автомобили, а передвигаться на мотоциклах и мопедах, общественный транспорт развит слабо. Плюс мотоциклы решают вопрос пробок и в мегаполисах особенно актуальны».

Сервис «Максим» основал в 2003 году Максим Белоногов. По собственным данным, компания принадлежит господину Белоногову и его партнеру Олегу Шлепанову (у обоих — по 50%). Сервис присутствует в 275 городах России и более чем в 340 городах мира, годовой оборот по итогам 2016 года — 6 млрд руб. Кроме домашнего рынка «Максим» работает на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Болгарии, Грузии, Азербайджане, Таджикистане, Италии, Киргизии. Сейчас также ведется подготовка к запуску в Чили, уточняют в компании. Кроме того, сервис планирует экспансию на другие рынки стран Европы, Азии, Ближнего и Дальнего Востока, Южной Америки.

Размер инвестиций в индонезийский рынок, где уже работает ряд агрегаторов такси, в «Максиме» не раскрывают. «Опыт работы в Джакарте поможет лучше понять потребности индонезийского рынка и оптимально настроить сервис. Вскоре планируется начать работу и в других городах страны»,— говорит представитель сервиса. На этапе запуска «Максим» не будет взимать комиссию с партнеров, но «по мере укрепления позиций на рынке» условия будут пересмотрены, уточняют в компании. Сейчас средний размер комиссии сервиса — 10%, в разных городах ее размер отличается. Речь идет о курорте, популярном среди россиян, у которых бренд на слуху, рассуждает основатель маркетплейса Guru.Taxi Александр Мерзликин. «Возможно, после успешного "пилота" мы увидим "Максим" на мотоциклах и в городах России»,— допускает он.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.