0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Тануки» отменяет минимальную сумму заказа доставки

«Тануки» отменяет минимальную сумму заказа доставки
время публикации: 09:30  22 августа 2019 года
Теги:
Срок доставки не меняется.
Сеть ресторанов «Тануки» отменяет минимальную сумму заказа доставки. Теперь можно заказывать любое количество позиций из меню на любую сумму. 

Теперь можно выбрать любое количество позиций, даже одну. При заказе от 990 рублей доставка по-прежнему бесплатная, доставка заказа на меньшую сумму обойдется в 149 рублей. Предложение действует только для Москвы и Московской области.

«При небольших заказах (например, на одного человека) гости часто сталкиваются с тем, что им необходимо «добирать» позиций до минимальной суммы, – говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. – Но часто людям это просто не нужно и приходится покупать лишнее. Теперь наши гости могут заказывать ровно столько, сколько хотят, пусть это будет одна порция роллов, один десерт или один суп. «Маленькие» заказы мы привозим так же быстро, как и «большие». Довольные гости – для нас главное».  

Читайте также:
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.