0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Ташир» проявил интерес к табачному рынку

время публикации: 09:30  22 апреля 2019 года
Группе принадлежит через цепочку компаний Калужская табачная фабрика (КТФ).
О том, что Калужская табачная фабрика может быть связана с группой «Ташир», рассказал источник «Коммерсант» на табачном рынке. Эта информация косвенно подтверждается данными «СПАРК-Интерфакс». 

Так, владельцами зарегистрированного в 2017 году ООО «Калужская табачная фабрика» являются Ваге Григорян и Артур Мхитарян (по 25%), а также Грачя Кавалян, которому принадлежит 50%. До 2015 года господин Кавалян был владельцем 50% «Альбион Трейдинга», тогда как еще 50% в нем принадлежали «Ташир Инвесту». В 2015 году Грачя Кавалян вышел из числа совладельцев «Альбиона». Также ему принадлежит ООО РСУ-Т. 

Гендиректор ООО Карен Абаджян владеет ООО «Арег», которому принадлежит 10% в ООО СТК. Еще 90% у ООО «УК "Пассаж"», бенефициар которого Армен Мардоян владеет 19,9% в ООО «Манор». Совладельцам этой компании Варужану Артеняну и Васпураку Погосяну принадлежат различные доли в ООО «Ташир Капитал», «Ташир фонд», «Ташир-Констракшн», «ЧОП "Ташир"».

В группе «Ташир» настаивают, что связь между КТФ и группой ограничивается только сдачей фабрике в аренду помещения. В КТФ на запрос издания не ответили.

Но группа «Ташир» нередко владеет активами через сложные юридические цепочки. Так, в августе 2018 года, по данным источников газеты, группа приобрела сеть центров гемодиализа «Диалог». Эта информация также подтверждалась данными «СПАРК-Интерфакс». Владельцем 94% в управляющем сетью ООО «Медицинский центр "Диалог"» стало ООО «Тракленд», которым на паритетной основе владеют Асатур Асатрян и Виктор Константинов. Гендиректором «Тракленда» является Наринэ Багдасарян, возглавлявшая ранее «Ташир Лоялти». В свое время «Тракленд» принадлежал «Альбион Трейдингу».

По собственным данным, КТФ производит сигареты под брендами Boss, Laser и T. С февраля по март 2019 года ФГУП «Торговый дом "Кремлевский"» закупило у фабрики 439,1 тыс. пачек сигарет суммарно на 23,4 млн руб. Стоимость пачки при этом составляла 52–56 руб. Старший юрист корпоративной практики «Дювернуа Лигал» Анна Яковлева предполагает, что низкая стоимость сигарет КТФ может быть связана с ценовой политикой компании и c тем, что ее бренды пока малоизвестны. В то же время она отмечает, что оптовые и розничные продавцы табачной продукции должны проверять ее легальность, которая подтверждается акцизными марками.

Стоимость акциза составляет почти 52 руб. за пачку, поясняет главный редактор отраслевого информагентства «Русский табак» Максим Королев. Он предполагает, что стоимость продукции в конкурсной документации могла указываться без учета акциза. В этом случае цена 56 руб. за пачку является адекватной, даже слегка завышенной, характерной для премиального сегмента, отмечает господин Королев. Если же в материалах закупок указана полная цена, то КТФ могла демпинговать, чтобы обойти конкурентов на проводимых торговым домом тендерах. Но в таком случае фабрика продает сигареты ниже себестоимости, которая составляет около 30–35 руб. за пачку, отмечает господин Королев. По его словам, в рознице продукция КТФ пока не представлена.

Оптимальное ценовое предложение и послужило причиной выбора КТФ в качестве поставщика, пояснила представитель ФГУПа Юлия Лысенко. Она отмечает, что торговый дом «Кремлевский» «действует в качестве поставщика продукции в рамках коммерческой деятельности для обеспечения собственного функционирования». По словам госпожи Лысенко, закупка сигарет осуществляется для последующей реализации в одной из российских торговых сетей, а не для государственных нужд. Бюджетные средства при этом не используются, подчеркивает представитель ФГУПа. О возможной связи КТФ с «Таширом» Юлия Лысенко, по ее собственным словам, ничего не знает.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.