0/5

Новости сегодня

17:40 В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне
17:15 Состояние богатейшего человека в мире вновь обновило рекорд
16:50 Госдума приняла закон об электронном документообороте для tax free
16:25 «Вкусвилл» в сентябре планирует сообщить о планах по IPO
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
16:00 Аналитики: посещаемость российских торговых центров медленно, но восстанавливается
15:30 Twitter планирует запустить сервис с платной подпиской
15:00 «Связной» рассказал о рекордных онлайн-продажах ноутбуков в первом полугодии
14:50 10 июля в 11:00 пройдет Instagram-эфир «Да будет свет! Все об освещении в ТРЦ»
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
14:35 Макдоналдс: Москвичи поменяли привычки посещения ресторанов после открытия
14:10 Lamoda: Россияне назвали самых стильных офисных сотрудников
13:40 В первом полугодии ГК «Детский мир» значительно расширила географию своего присутствия
13:15 В Москве с 13 июля отменяется масочный режим
300 курьеров: Delivery Club и проблема «маленького» человека
12:50 В Волгограде открывается первый магазин «Золотое яблоко»
12:25 В Госдуме предложили ввести обязательную маркировку детских игрушек
12:00 На должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной» назначена Ольга Троценко
11:35 Delivery Club повторно оплатил работу курьеров, чтобы погасить их долги по заработной плате
Одним нажатием кнопки: как технологии помогают ритейлерам решать ежедневные задачи
11:10 «Перекрёсток» разработал приложение для сотрудников
10:45 У X5 Retail Group появится еще один крупный склад в Подмосковье
10:20 «Яндекс.Лавка» начнёт доставлять продукты под собственным брендом
09:55 Названа дата возобновления работы ресторанов и пляжей Подмосковья
Все новости →
Тайные покупатели оценили вкус кофе и сервис в российских кафе

Тайные покупатели оценили вкус кофе и сервис в российских кафе

Тайные покупатели оценили вкус кофе и сервис в российских кафе
В рейтинг попали восемь кафе, отобранных исходя из количества точек.
В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен. В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

Тайные покупатели совершили в среднем 20 визитов в кофейни каждой сети, расположенные в разных городах России, одним из которых обязательно являлась Москва. Заведения проверялись на соответствие принятым стандартам обслуживания гостей. Оценка результатов проводилась по итогам проверки, осуществлявшейся по шести параметрам, таким как: вкус и качество кофе, уровень обслуживания и знание ассортимента, внешний вид и поведение персонала, атмосфера в заведении, чистота и порядок в зале, а также общее впечатление шопера (субъективное мнение).

Помимо прочего, с целью расчета индекса потребительской лояльности (NPS) шоперам BINO предлагалось по шкале от 0 до 10 оценить вероятность того, что они порекомендуют данную кофейню своим друзьям, коллегам или знакомым. Цель исследования тайным покупателям не раскрывалась.

«Результаты исследования нас немного удивили, – поделилась впечатлением Марина Илтыбаева, менеджер по маркетингу BINO. – Три крупнейшие международные сети показали наихудший результат. Хотя обычно такие компании принято считать наиболее развитыми в части управления корпоративными стандартами».

Новый точечный рисунок (2).jpg

Кофейни, работающие под брендом «КофеБин», заняли безоговорочное первое место благодаря общительным и улыбчивым сотрудникам, вкусному кофе и располагающей к отдыху атмосфере. Заведения «Даблби», несмотря на относительно слабое обслуживание, могут похвастаться профессиональными знаниями сотрудников: все они очень хорошо разбираются в кофе. Видимо, этот фактор, наряду с приятной атмосферой в заведениях повлияли на довольно высокий итоговый NPS. Крупные сети, занявшие три последних места, разочаровали проверяющих состоянием туалетных комнат и самого помещения, слабо обученным персоналом и долгим ожиданием обслуживания.

Еще один предсказуемый вывод: качество сервиса в московских кофейнях на порядок выше, чем в региональных. Почти все участники рейтинга используют схему франчайзинга и, по всей видимости, уделяют мало внимания контролю своих партнёров.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей. 

время публикации: 11:04  30 ноября 2017 года
Теги: рейтинг, кофейни, Тайный покупатель


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности