0/5

Лента Новостей

10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«Тайных покупателей» стало больше

«Тайных покупателей» стало больше
время публикации: 10:40  29 декабря 2016 года
Владельцы бизнеса стали прибегать к такой услуге в два раза чаще

Спрос на услуги скрытых ревизоров в 2016 году увеличился в два раза по сравнению с прошлым годом. Тайная проверка качества обслуживания покупателей особенно широко востребована среди торговых и сервисных организаций. Совокупный объем данного рынка составляет около 1 млрд рублей в год. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование Института МИРБИС.

Было опрошено свыше 500 респондентов, работающих «тайными покупателями», в 27 крупнейших городах России. По результатам исследования было выявлено два фактора: владельцы компаний стали в два раза чаще обращаться к услугам «тайного покупателя», т.к. в кризис обострилась борьба за клиента, и из-за безработицы услуга серьезно подешевела. В 2013 году визит контролера в один из известных салонов связи стоил 350-400 руб., сейчас цена составляет 200-230 руб. Некоторые готовы провести проверку за 100-150 руб.

Около 80% проверок, которые заказывают российские компании, - это аудит качества обслуживания, остальные 20% - контроль, направленный на выявление различных махинаций. Гораздо реже владельцы бизнеса прибегают к услугам «тайных покупателей», чтобы узнать цены, качество работы или сервиса у конкурентов.

По данным исследования, в среднем за месяц в одной компании может проводиться от одной до пяти проверок. Магазин или точку общепита в год могут проверять до 60 раз.