0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
Ted Baker стал первым модным ритейлером, который запустил брендированный контент в Clubhouse

Ted Baker стал первым модным ритейлером, который запустил брендированный контент в Clubhouse

Ted Baker стал первым модным ритейлером, который запустил брендированный контент в Clubhouse
время публикации: 15:20  26 марта 2021 года
Ted Baker, британская компания по продаже одежды класса люкс, стала первым fashion-ритейлером, который запустил свой брендированный контент в перспективной социальной сети Clubhouse.
Clubhouse – это соцсеть, построенная на голосовом общении, которая предоставляет доступ на свою площадку посредством прямых приглашений от уже зарегистрированных здесь участников. Ранее она не давала возможности брендам присоединиться к платформе.

Но теперь пользователи имеют возможность следить здесь за работой клуба бренда Ted Baker (Ted Baker’s club) и получить доступ к его шестисерийным «Беседам о культуре». Сообщается, что ведущим встреч является подающий надежды инфлюенсер Clubhouse Абраксас Хиггинс (Abraxas Higgins).

В течение этих шести встреч, каждая из которых будет длиться по часу, к Хиггинсу станут присоединяться ключевые фигуры британских моды и культуры. Последние смогут пригласить своих подписчиков, чтобы обсудить различные темы.

«Модная индустрия казалась недосягаемой в течение очень долгого времени, но в наши дни люди больше, чем когда-либо ранее, ищут связи с брендами», – прокомментировал Абраксас Хиггинс.

По его словам, те бренды, которые придут на эту платформу и объяснят свою философию аудитории, смогут создать сообщество фанатов как внутри приложения, так и за его пределами.

Jennifer Roebuck (Jennifer Roebuck), директор по работе с клиентами компании Ted Bakers, добавила: «Мы видим Clubhouse как возможность поэкспериментировать с новыми инновационными форматами. …Мы намерены использовать наш голос, чтобы быть частью культурного диалога наряду с талантами из нашей индустрии и за её пределами».

Источник: Charged Retail

Читайте также:
Как бизнес может использовать Clubhouse? Компании делятся опытом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности