0/5

Лента Новостей

13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Ted Baker стал первым модным ритейлером, который запустил брендированный контент в Clubhouse

Ted Baker стал первым модным ритейлером, который запустил брендированный контент в Clubhouse
время публикации: 15:20  26 марта 2021 года
Ted Baker, британская компания по продаже одежды класса люкс, стала первым fashion-ритейлером, который запустил свой брендированный контент в перспективной социальной сети Clubhouse.
Clubhouse – это соцсеть, построенная на голосовом общении, которая предоставляет доступ на свою площадку посредством прямых приглашений от уже зарегистрированных здесь участников. Ранее она не давала возможности брендам присоединиться к платформе.

Но теперь пользователи имеют возможность следить здесь за работой клуба бренда Ted Baker (Ted Baker’s club) и получить доступ к его шестисерийным «Беседам о культуре». Сообщается, что ведущим встреч является подающий надежды инфлюенсер Clubhouse Абраксас Хиггинс (Abraxas Higgins).

В течение этих шести встреч, каждая из которых будет длиться по часу, к Хиггинсу станут присоединяться ключевые фигуры британских моды и культуры. Последние смогут пригласить своих подписчиков, чтобы обсудить различные темы.

«Модная индустрия казалась недосягаемой в течение очень долгого времени, но в наши дни люди больше, чем когда-либо ранее, ищут связи с брендами», – прокомментировал Абраксас Хиггинс.

По его словам, те бренды, которые придут на эту платформу и объяснят свою философию аудитории, смогут создать сообщество фанатов как внутри приложения, так и за его пределами.

Jennifer Roebuck (Jennifer Roebuck), директор по работе с клиентами компании Ted Bakers, добавила: «Мы видим Clubhouse как возможность поэкспериментировать с новыми инновационными форматами. …Мы намерены использовать наш голос, чтобы быть частью культурного диалога наряду с талантами из нашей индустрии и за её пределами».

Источник: Charged Retail

Читайте также:
Как бизнес может использовать Clubhouse? Компании делятся опытом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail