0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Ted Baker стал первым модным ритейлером, который запустил брендированный контент в Clubhouse

Ted Baker стал первым модным ритейлером, который запустил брендированный контент в Clubhouse
время публикации: 15:20  26 марта 2021 года
Ted Baker, британская компания по продаже одежды класса люкс, стала первым fashion-ритейлером, который запустил свой брендированный контент в перспективной социальной сети Clubhouse.
Clubhouse – это соцсеть, построенная на голосовом общении, которая предоставляет доступ на свою площадку посредством прямых приглашений от уже зарегистрированных здесь участников. Ранее она не давала возможности брендам присоединиться к платформе.

Но теперь пользователи имеют возможность следить здесь за работой клуба бренда Ted Baker (Ted Baker’s club) и получить доступ к его шестисерийным «Беседам о культуре». Сообщается, что ведущим встреч является подающий надежды инфлюенсер Clubhouse Абраксас Хиггинс (Abraxas Higgins).

В течение этих шести встреч, каждая из которых будет длиться по часу, к Хиггинсу станут присоединяться ключевые фигуры британских моды и культуры. Последние смогут пригласить своих подписчиков, чтобы обсудить различные темы.

«Модная индустрия казалась недосягаемой в течение очень долгого времени, но в наши дни люди больше, чем когда-либо ранее, ищут связи с брендами», – прокомментировал Абраксас Хиггинс.

По его словам, те бренды, которые придут на эту платформу и объяснят свою философию аудитории, смогут создать сообщество фанатов как внутри приложения, так и за его пределами.

Jennifer Roebuck (Jennifer Roebuck), директор по работе с клиентами компании Ted Bakers, добавила: «Мы видим Clubhouse как возможность поэкспериментировать с новыми инновационными форматами. …Мы намерены использовать наш голос, чтобы быть частью культурного диалога наряду с талантами из нашей индустрии и за её пределами».

Источник: Charged Retail

Читайте также:
Как бизнес может использовать Clubhouse? Компании делятся опытом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail