0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Ted Baker стал первым модным ритейлером, который запустил брендированный контент в Clubhouse

Ted Baker стал первым модным ритейлером, который запустил брендированный контент в Clubhouse
время публикации: 15:20  26 марта 2021 года
Ted Baker, британская компания по продаже одежды класса люкс, стала первым fashion-ритейлером, который запустил свой брендированный контент в перспективной социальной сети Clubhouse.
Clubhouse – это соцсеть, построенная на голосовом общении, которая предоставляет доступ на свою площадку посредством прямых приглашений от уже зарегистрированных здесь участников. Ранее она не давала возможности брендам присоединиться к платформе.

Но теперь пользователи имеют возможность следить здесь за работой клуба бренда Ted Baker (Ted Baker’s club) и получить доступ к его шестисерийным «Беседам о культуре». Сообщается, что ведущим встреч является подающий надежды инфлюенсер Clubhouse Абраксас Хиггинс (Abraxas Higgins).

В течение этих шести встреч, каждая из которых будет длиться по часу, к Хиггинсу станут присоединяться ключевые фигуры британских моды и культуры. Последние смогут пригласить своих подписчиков, чтобы обсудить различные темы.

«Модная индустрия казалась недосягаемой в течение очень долгого времени, но в наши дни люди больше, чем когда-либо ранее, ищут связи с брендами», – прокомментировал Абраксас Хиггинс.

По его словам, те бренды, которые придут на эту платформу и объяснят свою философию аудитории, смогут создать сообщество фанатов как внутри приложения, так и за его пределами.

Jennifer Roebuck (Jennifer Roebuck), директор по работе с клиентами компании Ted Bakers, добавила: «Мы видим Clubhouse как возможность поэкспериментировать с новыми инновационными форматами. …Мы намерены использовать наш голос, чтобы быть частью культурного диалога наряду с талантами из нашей индустрии и за её пределами».

Источник: Charged Retail

Читайте также:
Как бизнес может использовать Clubhouse? Компании делятся опытом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail