0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок

время публикации: 11:10  13 апреля 2021 года
Как RDV – технологический партнер Wildberries по модели FBS – поможет поставщикам, работающим с маркетплейсом, автоматизировать процессы торговли и нарастить объемы продаж.
Большинство продавцов, работающих с маркетплейсами, систематически сталкиваются с чередой проблем, которые отрицательно влияют на продажи. Рассмотрим некоторые из них на примере маркетплейса Wildberries по модели FBS.

• Одной позиции соответствует один товар

Маркетплейс присылает заказы поштучно, каждый товар попадает под отдельный заказ. Таким образом, образуется целая «портянка» из большого количества заказов, которую нужно обработать вручную. Причем, делать это нужно оперативно, чтобы не попасть под высокую комиссию маркетплейса.

• Остатки передаются только через Excel

Чтобы оперативно передавать все остатки, нужно постоянно заходить в личный кабинет и каждый раз загружать их через excel. Данный процесс занимает много времени, и растет вероятность попадания в бан маркетплейса из-за несвоевременного обновления данных по остаткам.

С этими проблемами можно справиться, автоматизировав процессы торговли на маркетплейсе. И готовое решение уже есть – продукт RDV Маркет.

Разработчиком сервиса является компания RDV – технологический партнер Wildberries по модели FBS!

               

Какие плюсы получит продавец в работе Wildberries FBS через RDV Маркет?

• Автоматическое обновление цен и остатков. При получении заказов с разных каналов продаж формируется автоматический резерв на товар, и в онлайн-режиме обновляются остатки и цены. Благодаря своевременному резерву товаров под заказы минимизируется вероятность попадания в бан маркетплейса.

• Автоматическое подтверждение заказов. При получении заказов с маркетплейса происходит автоматическое подтверждение заказов на основании остатков и наличии резерва товаров на складе. Таким образом, сокращаются трудозатраты менеджеров по части подтверждения заказов.

• Удобный лист подбора для комплектации и отгрузки товаров и массовая печать этикеток в режиме одного окна. Для обработки большого количества заказов существует единое место для кладовщика, в котором есть единый лист подбора по товарам, удобный инструмент для упаковки, массовая печать этикеток и процесс отгрузки. Это позволяет своевременно отгружать заказы на маркетплейс, что положительно влияет на рейтинг продавца.

• Обновление статусов в режиме онлайн для отслеживания заказов. Автоматическое обновление статуса. Не нужно заходить в личный кабинет и обновлять информацию – все это происходит в режиме реального времени в 1С.

• Контроль взаиморасчетов с маркетплейсом. Ведется полный контроль по доставленным заказам, отменам и возвратам для учета и аналитики продаж на маркетплейсе.

Чтобы понять, как выглядит процесс обработки заказов заказов Wildberries FBS в RDV Маркет, посмотрите видеообзор по интеграции с маркетплейсом!