0/5

Лента Новостей

20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Чистая прибыль Gloria Jeans сократилась в четыре раза
19:50 «Кухня на районе» продолжит работу как производственная компания
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Tele2 отказалась резко повышать тарифы после вмешательства властей

Tele2 отказалась резко повышать тарифы после вмешательства властей
время публикации: 19:05  22 июня 2022 года
Мобильный оператор Tele2 отказался от повышения цен на безлимитные тарифы почти в два раза после вмешательства Минцифры, сообщается в Telegram-канале ведомства.
Накануне, 21 июня, абоненты Tele2 рассказали в соцсетях, что получили рассылку, согласно которой компания повысила стоимость своих безлимитных тарифов с 450 до 700 руб. После этого Минцифры и ФАС объявили, что проверят обоснованность резкого повышения тарифов.

«Компания оперативно ответила на позицию министерства и не будет повышать стоимость безлимитных тарифов более чем на 50 руб. в соответствии с действующими правилами», — говорится в сообщении.

Представитель «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) пояснил РБК, что компания пересмотрела условия изменений, получив обратную связь от клиентов.

«Новая цена безлимитных тарифов для тех пользователей, которые захотят остаться на безлимитах, будет пересмотрена на текущий индекс потребительских цен, что соответствует 50 руб. При этом клиенты по-прежнему могут зафиксировать текущую цену безлимита на полгода или перейти на пакетный тариф по спецпредложению», — сказали в компании.

В будущем Tele2 при планировании изменений в продуктах «будет опираться на экспертизу и рекомендации регулятора», добавили там.

Читайте также: Минцифры и ФАС проверят увеличение цен на тарифы Tele2

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail