0/5

Новости сегодня

14:30 Роспотребнадзор попросили проверить магазины «Светофор» из-за фальсификата
14:05 Число компаний на Авито выросло на 31% с начала 2023 года
13:40 «Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта
13:15 В РФ за год подорожали рыбные консервы
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
12:50 Сотрудники торговых точек стали в 2 раза чаще воровать деньги из кассы
12:25 АШАН протестировал сервис для улучшения работы сотрудников с ограниченными возможностями здоровья
12:00 «Магнит» запустит центр выращивания зелени
11:35 Hoff стал лауреатом премии «Народная марка» в 2022 году
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
11:10 Сеть «Верный» вывела из продажи продукцию «Фили-Бейкер»
10:45 В России выросли сроки ремонта PlayStation
10:20 Продажи телевизоров в России с начала 2023 года выросли на 6,6%
09:55 У сети магазинов «Кораблик» появился новый совладелец
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
09:30 Промсвязьбанк планирует запустить собственный маркетплейс
10:00 В России растет спрос на азиатские комиксы
09:30 «Купинское мороженое» начнет поставки продукции в Монголию, Узбекистан и Таджикистан
09:00 Главное за неделю: забастовка сотрудников ПВЗ Wildberries, METRO – вход свободный, универмаг «Цветной» впервые меняет айдентику
Где искать идеи для блога интернет-магазина
19:15 ЦБ ожидает постепенного расширения потребительской активности в стране
18:40 Испанская Inditex закроет почти 270 магазинов в России
18:15 В России может появиться закон о маркетплейсах
17:50 Рынок онлайн-кинотеатров может увеличиться по объему выручки на 18–20%
Все новости →

Темпы роста рынка доставки продуктов в Московском регионе в 2023 году замедлятся до 40%

Темпы роста рынка доставки продуктов в Московском регионе в 2023 году замедлятся до 40%
время публикации: 11:10  12 декабря 2022 года
Оборот всего российского рынка доставки продуктов в 2022 году увеличится примерно на 60%, до 600–620 млрд руб. год к году, в 2023 году – на 44%.
По оценкам агентства INFOLine, онлайн-продажи продуктов в Московском регионе, на который приходится более 50% всех онлайн-заказов еды в стране, по итогам 2022 года вырастут на 53%, до 326,2 млрд руб. год к году.

По итогам января-сентября 2022 года доставкой продуктов здесь пользовалось 6,7% жителей, а по итогам 2023 года показатель может вырасти до 8,7%. Для сравнения, в целом по России уровень проникновения e-grocery за этот период может увеличиться с 2,9% до 3,9%.

Кроме того, говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, на динамике рынка Московского региона сказывается отток части платежеспособного населения, которые часто были основными пользователями сервисов доставки.

По данным INFOLine, 20% рынка доставки продуктов Московского региона по итогам сентября 2022 года занимает «Вкусвилл». По 10% контролируют «Сбермаркет», Ozon (включая Ozon Fresh) и X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Еще 9% рынка занимает «Самокат», а 41% приходится на другие сервисы. По словам Михаила Бурмистрова, заметный отрыв «Вкусвилл» от конкурентов связан с открытием компанией dark store в коттеджных поселках Московской области.

Как говорится в исследовании, для стимулирования спроса большинство участников рынка летом активизировали маркетинговую активность, активнее расширяли портфель собственных торговых марок, а также ассортимент готовой еды для привлечения потребителей, желающих сэкономить на посещении ресторанов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Магазины ушедшего из России бренда Mothercare могут сменить название на Motherbear

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности