0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Темпы роста рынка доставки продуктов в Московском регионе в 2023 году замедлятся до 40%

время публикации: 11:10  12 декабря 2022 года
Оборот всего российского рынка доставки продуктов в 2022 году увеличится примерно на 60%, до 600–620 млрд руб. год к году, в 2023 году – на 44%.
По оценкам агентства INFOLine, онлайн-продажи продуктов в Московском регионе, на который приходится более 50% всех онлайн-заказов еды в стране, по итогам 2022 года вырастут на 53%, до 326,2 млрд руб. год к году.

По итогам января-сентября 2022 года доставкой продуктов здесь пользовалось 6,7% жителей, а по итогам 2023 года показатель может вырасти до 8,7%. Для сравнения, в целом по России уровень проникновения e-grocery за этот период может увеличиться с 2,9% до 3,9%.

Кроме того, говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, на динамике рынка Московского региона сказывается отток части платежеспособного населения, которые часто были основными пользователями сервисов доставки.

По данным INFOLine, 20% рынка доставки продуктов Московского региона по итогам сентября 2022 года занимает «Вкусвилл». По 10% контролируют «Сбермаркет», Ozon (включая Ozon Fresh) и X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Еще 9% рынка занимает «Самокат», а 41% приходится на другие сервисы. По словам Михаила Бурмистрова, заметный отрыв «Вкусвилл» от конкурентов связан с открытием компанией dark store в коттеджных поселках Московской области.

Как говорится в исследовании, для стимулирования спроса большинство участников рынка летом активизировали маркетинговую активность, активнее расширяли портфель собственных торговых марок, а также ассортимент готовой еды для привлечения потребителей, желающих сэкономить на посещении ресторанов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Магазины ушедшего из России бренда Mothercare могут сменить название на Motherbear

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail