0/5

Новости сегодня

17:55 Adidas & Reebok занял 1000 кв. м в ТК «Новоарбатский»
17:40 «Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»
17:20 Ingka Group инвестирует в российские солнечные электростанции
17:00 В первом квартале 2021 года зафиксировано минимальное количество закрытий в центральных торговых коридорах Москвы
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
16:35 H&M выпустила первую коллекцию в коллаборации с «Фиксиками»
16:10 Недельные расходы выросли на 50% за год
15:45 ИКЕА выпустила чехлы из переработанных джинсов для своего легендарного дивана
15:20 Изобретены электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
14:55 Какие мобильные телефоны выбирают россияне – исследование Авито
14:30 Lamoda удваивает штат IT-специалистов
14:05 AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна
13:40 Россияне закупаются самокатами и моноколёсами к открытию велосезона
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
13:15 Сбербанк заявил о рекордной доле безналичных трат россиян в первом квартале
12:50 CEO Toshiba уходит в отставку
12:25 Онлайн-закупки товаров для ремонта и дачи выросли в 3 раза
12:00 Доля свободных площадей на складском рынке Петербурга продолжает падать
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
11:35 Х5 планирует конкурировать с факторинговыми компаниями?
11:10 Компания Columbus представила решение для автоматизации финансового учета компаний, выходящих на IPO
11:00 Масштабное исследование: как компании в СНГ считают и используют метрику
10:45 «Азбука вкуса» запустила платформу для фермеров
Все новости →
Tesla научила автомобили заказывать запчасти сразу после поломки

Tesla научила автомобили заказывать запчасти сразу после поломки

Tesla научила автомобили заказывать запчасти сразу после поломки
время публикации: 13:15  08 мая 2019 года
Также сервис сообщает владельцу машины сроки доставки детали.
Программное обеспечение электромобилей Tesla следит за функционированием отдельных узлов и автоматически заказывает детали в случае их поломки. Это заметил один из владельцев Tesla.

Вместе с сообщением о неполадке машина показывает, что необходимая деталь уже отправлена в ближайший сервисный центр.

«Tesla знает, когда деталь нуждается в замене и заранее заказывает ее!», — написал один из владельцев электромобиля Tesla.

В Tesla подтвердили, что транспортные средства следят за определенными компонентами.

«Да, наши автомобили могут следить за определенными компонентами, чтобы сообщить вам, если они нуждаются в замене, и заказать детали к следующему визиту в сервис», — сообщила компания.

Читайте также:
Tesla закрывает все свои магазины
Акции Tesla подешевели после заявления компании о производственном рекорде

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Rusbase
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности