Лента Новостей
Все новости →Tesla научила автомобили заказывать запчасти сразу после поломки
время публикации: 13:15 08 мая 2019 года
Также сервис сообщает владельцу машины сроки доставки детали.
Программное обеспечение электромобилей Tesla следит за функционированием отдельных узлов и автоматически заказывает детали в случае их поломки. Это заметил один из владельцев Tesla.Вместе с сообщением о неполадке машина показывает, что необходимая деталь уже отправлена в ближайший сервисный центр.
«Tesla знает, когда деталь нуждается в замене и заранее заказывает ее!», — написал один из владельцев электромобиля Tesla.
В Tesla подтвердили, что транспортные средства следят за определенными компонентами.
«Да, наши автомобили могут следить за определенными компонентами, чтобы сообщить вам, если они нуждаются в замене, и заказать детали к следующему визиту в сервис», — сообщила компания.
Читайте также:
Tesla закрывает все свои магазины
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Rusbase
Читайте также в новостях:
17:50, 04 июля 2025
16:35, 04 июля 2025
17:25, 03 июля 2025
16:35, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды