0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Visa запускает переводы с карт по номеру телефона
10:45 Четверть российских работодателей планируют сократить штат в 2019 году
10:20 Исследование: Россияне скупают перед праздниками игрушки серии «Гарри Поттер»
09:55 ЦБ назвал товары, которые подорожают в 2019 году
На вес золота: где найти и как мотивировать вашего менеджера по работе с арендаторами?
09:30 Роскачество признало детские конструкторы из Китая безопасными
17:00 «Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%
16:35 «Связной-Евросеть» открыл премиум-магазин в аэропорту Домодедово
16:10 Исследование: На 13-ю зарплату могут рассчитывать только сотрудники банков и страховых компаний
«ЕГАИС+» – простое решение, которое поможет в работе с алкоголем
15:45 Проект об отмене национального роуминга прошел второе чтение
15:20 «Утконос» запустил новую рекламную кампанию
14:55 Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»
14:30 «Перекресток» открылся в Щербинке
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
14:05 Рынок интернет-торговли в России в этом году вырастет до 1,5 трлн рублей
13:40 JTI вошла в число крупнейших компаний в России
13:15 Россельхознадзор раскрыл мошенническую схему поставок сухого молока из Белоруссии
12:50 «Арсенальное» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России»
Наклонная, овал, черта диктуют смыслы, как всегда или штриховой копирайтинг чарующих текстов
12:25 Аналитики подсчитали, сколько россияне тратят на фастфуд
12:00 RALF RINGER обновил программу лояльности
11:35 «Яндекс» назвал адрес новой штаб-квартиры в Москве
11:10 Объем импортных посылок на Почте России увеличился на 38%
Все новости →

Tetra Pak: «Умная» упаковка и цифровые коды станут драйверами развития онлайн-и офлайн торговли

Tetra Pak: «Умная» упаковка и цифровые коды станут драйверами развития онлайн-и офлайн торговли
Рынок онлайн-покупок продуктов питания и напитков демонстрирует стремительный рост, а традиционная торговля сегодня ищет новые возможности развития.
Компания Tetra Pak опубликовала отчет «Индекс рынка Tetra Pak» 2018 года, согласно которому «умная» упаковка и цифровые коды в течение следующих нескольких лет станут драйверами продуктового онлайн- и офлайн-ритейла и откроют уникальные возможности для развития этого быстрорастущего сегмента рынка. 

Отчет основан на исследованиях, проведенных в 5 странах — Великобритании, Саудовской Аравии, Китае, Южной Корее и США. В исследовании приняли участие ведущие интернет-магазины и ритейлеры, а в фокусе изучения оказались в первую очередь каналы сбыта, стоимость цепочки доставки, потребности покупателей в разных регионах и ключевые факторы, которые окажут влияние на развитие отрасли электронной коммерции в ближайшие несколько лет.
 
Рынок онлайн-покупок продуктов питания и напитков демонстрирует стремительный рост, а традиционная торговля сегодня ищет новые возможности развития. В то же время наблюдается заметное сближение этих форматов: вместе они формируют мультиканальный мир розничной торговли, который позволяет потребителям совершать покупки в любое время, в любом месте с помощью своего смартфона. Согласно отчету «Индекс рынка Tetra Pak» 2018, упаковка будет играть важную роль в развитии онлайн-торговли продуктами питания.
 
Всего в исследовании выделяется четыре тренда, которые будут определять развитие ритейла. Одним из залогов успеха продуктовой онлайн-торговли станет удобство и функциональность, поскольку потребители постоянно ищут возможность сделать свою жизнь легче и комфортней — немаловажную роль в этом сыграют простота процесса покупки и удобная упаковка товаров.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 16:50  12 ноября 2018 года
Теги: тенденции, развитие, упаковка

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ