0/5

Новости сегодня

15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Все новости →

Tiffany объявила о сокращении штата на фоне анонса о плохих праздничных продажах

Tiffany объявила о сокращении штата на фоне анонса о плохих праздничных продажах
время публикации: 11:18  20 января 2016 года
Теги: Tiffany
Продажи ювелирной компании падали из-за сильного доллара и снижения туристических трат.
Tiffany сократит число сотрудников после публикации данных о продажах в праздничные дни, пишет RNS со ссылкой на сообщение ювелирной компании. Сколько человек будет уволено, не уточняется. 

В последние два месяца 2015 года продажи Tiffany снизились на 6%, до $961 млн в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Причины, названные компанией, - сильный доллар и падение туристических трат на многих рынках.  

В Северной и Южной Америке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи упали, что было несколько скомпенсировано ростом на японском и европейском рынках. 

Теперь ювелирная компания ожидает снижения чистой прибыли за год (завершится 31 января 2016 года) на 10%.