0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Tiffany зафиксировала рекордные продажи в праздники

Tiffany зафиксировала рекордные продажи в праздники
время публикации: 14:55  11 января 2021 года
Американский ювелирный бренд Tiffany & Co отчитался о рекордных продажах в новогодний период. Причина в том, что оставшиеся без путешествий покупатели активнее приобретали товары компании в интернете.
Компания, приобретенная французским холдингом LVMH, сообщила, что, по предварительным подсчетам, ее чистая выручка с 1 ноября по 31 декабря 2020 года выросла на 2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Онлайн-сегмент показал рост более чем на 80%.   

В 2020 году пандемия сильно изменила поведение покупателей в новогодний период. Многие избегали моллов и розничных магазинов сети, предпочитая совершать покупки онлайн. 

Чистая выручка производителя обручальных колец в Азиатско-Тихоокеанском регионе взлетела на 20%, а на материковой части Китая рост превысил 50%. 

Вместе с тем, чистая выручка Tiffany в Америках и в Европе снизилась из-за критического спада продаж в розничных магазинах ритейлера на некоторых рынках.

Источник: FashionNetwork

Читайте также:

Украшения из золота могут подорожать на 30%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail