0/5

Новости сегодня

14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
Все новости →

Timberland посадит 50 млн деревьев по всему миру

Timberland посадит 50 млн деревьев по всему миру
время публикации: 08:07  07 сентября 2019 года
Теги:
Проект будет действовать до 2025 года на территории нескольких стран.
Бренд Timberland запустил глобальную кампанию Global Nature Needs Heroes (Природе нужны герои), цель которой – противодействие негативным климатическим изменениям, говорится на  сайте бренда. Для этого компания посадит 50 млн деревьев к 2025 г.

В первый год проект будет реализован на Гаити, в Китае, Доминиканской республике, США и Мали. Для этого компания будет сотрудничать с экологическими организациями. Бренд также проведет мероприятия по озеленению городских парков в Нью-Йорке, Милане, Париже, Лондоне, Берлине и Амстердаме. В Шанхае Timberland организует семинары на экологическую тематику.

В основу кампании легло исследование швейцарского университета, согласно которому озеленение территорий является наиболее эффективным способом борьбы с климатическими изменениями, отмечается в сообщении Timberland.

Источник: Adindex

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.