Лента Новостей
Все новости →«Тинькофф» планирует приобрести здание Центрального телеграфа в Москве
время публикации: 10:40 24 мая 2024 года
«Тинькофф» ведет переговоры с кипрской Riverstretch Trading & Investments о покупке здания Центрального телеграфа в Москве. Ожидается, что обязывающие договоры будут подписаны в ближайшие три месяца.
Как пишут
«Ведомости» со ссылкой на информированные источники, в здании Центрального телеграфа «Тинькофф» намерен разместить собственный Центральный университет. Для этого компании необходимы офисные площади – порядка 28 000 кв. метров.Источники отмечают, что «Тинькофф» не планирует вносить изменения в торговую зону здания, где уже заключены договоры аренды с рядом крупных арендаторов, включая торговую сеть «Золотое Яблоко».
Здание Центрального телеграфа общей площадью около 55 000 кв. метров было построено в 1925–1927 гг. по проекту архитектора Ивана Рерберга. Долгое время комплекс использовался для нужд московской телеграфной станции и отделений телефонных связей.
На данный момент компания Vos’hod ведет реконструкцию здания Центрального телеграфа. Планируется, что объект недвижимости станет современным комплексом общей площадью более 64 000 кв. метров с офисами, апартаментами и торговой зоной.
Эксперты оценивают рыночную стоимость Центрального телеграфа примерно в 25 млрд рублей. Затраты на офисную часть могут составить 11–12 млрд рублей.
Читайте также:
Флагманский магазин – в чем особенности формата, и какие задачи с его помощью можно решать?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 18 апреля 2024
16:10, 14 марта 2024
18:15, 19 февраля 2024
16:10, 15 февраля 2024
Самое популярное
- Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
- В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
- Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
- Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...
- Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries