0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Концепт-стор сети «Золотое Яблоко» откроется в Центральном телеграфе

Концепт-стор сети «Золотое Яблоко» откроется в Центральном телеграфе
время публикации: 18:15  22 января 2024 года
Девелопер коллекционной недвижимости VOS’HOD заключил контракт с сетью «Золотое Яблоко», которая станет якорным арендатором исторического здания Центрального телеграфа на Тверской улице в Москве.
Магазин «Золотого Яблока» появится на первом этаже в историческом помещении операционного зала, откуда ранее отправляли телеграммы. Стилистика магазина будет разработана с учетом специфики Центрального телеграфа и связана с историей места.

Оригинальный облик интерьера будет восстановлен: специалисты отреставрируют помещение по архивным материалам в соответствии проектом, разработанным в 1927 году архитектором здания Центрального телеграфа Иваном Рербергом. Пространство площадью 1680 кв. метров украсят кессонные потолки, мраморные колонны и метлахская плитка на полу. На своем месте останется и отреставрированная надпись «Телеграммы», входящая в предмет охраны объекта культурного наследия.

«Центральный телеграф – исключительное место и по расположению в самом центре Москвы, в 450 метрах от Кремля, и по богатому культурно-историческому контексту. Формируя концепцию нового функционального наполнения одного из самых передовых зданий своего времени, мы стараемся учесть все материальные и нематериальные особенности этого неповторимого места», – отметила Марина Руднева, управляющий партнер девелоперской компании VOS’HOD.

«Выбор первого якорного арендатора для такого знакового для объекта, как Центральный телеграф, ответственное и ключевое решение, влияющее на дальнейшее развитие торговой компоненты объекта. Для Центрального телеграфа таким якорем стала сеть флагманских магазинов «Золотое Яблоко», которая является визионером в ритейле Компания серьезно относится к разработке дизайна и наполнения представительского магазина в Центральном телеграфе – это синергия знаковой архитектуры и передовых технологий», - комментирует Евгения Прилуцкая, директор отдела инфраструктурного ритейла компании CORE.XP, выступающей эксклюзивным агентом проекта и консультантом сделки.

По ее словам, тенденция открытия торговых площадей в исторических зданиях процветает во всем мире. Для ритейлера привлекательность такого здания очевидна: отреставрированное историческое пространство передает уникальный характер, запоминающееся и определяющее ощущение места, помогает выделиться на конкурентном розничном рынке.

Центральный телеграф_Входная группа_2.jpg

«Пространство концепт-стора «Золотое Яблоко», помимо уникальной архитектуры, предполагает различные творческие активности и мастер-классы как в самом магазине, так и на территории новых общественных пространств и точек притяжения Центрального телеграфа – внутреннего двора и сквера с амфитеатром», – добавил Евгений Сапфиров, директор по недвижимости компании «Золотое Яблоко».

Здание Центрального телеграфа, построенное в 1927 году по проекту архитектора Ивана Рерберга в стиле «рациональный модерн», создавалось как главный коммуникационный узел страны и стало передовым для своего времени. Наряду с основной функцией здание выполняло и множество других, благодаря которым в здании могли работать и проводить досуг около 5000 сотрудников. Это был многофункциональный объект, где вместе с операционными и машинными залами располагались клуб, квартиры для руководства, столовая, прачечная, ясли и многое другое, а также Всесоюзное радио и радиотеатр.

Подписывайтесь на Телеграм