0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Центральный телеграф» станет торговым центром

время публикации: 09:30  10 июня 2021 года
Vos'hod, девелопер эксклюзивных проектов в сегменте жилой и многофункциональной недвижимости, выбрал компанию CBRE в качестве эксклюзивного консультанта по маркетингу и сдаче в аренду торговых площадей в многофункциональном комплексе «Центральный телеграф», расположенном на Тверской улице в Москве.
Знаковое историческое здание, построенное в 1927 по проекту архитектора Ивана Рерберга, после бережной реставрации и приспособления к современному использованию превратится в культовое многофункциональное пространство и станет новой точкой притяжения в городе. Работы пройдут под контролем Мосгорнаследия после согласования всей проектной документации.

На первых трех этажах здания разместится современная торговая галерея, для которой компания CBRE разработала концепцию под названием House of Flagships.

Торговая инфраструктура «Центрального телеграфа» арендопригодной площадью 15 000 кв. м объединит в себе флагманские магазины знаменитых мировых и локальных брендов, крупнейших технологических компаний разных сегментов: от одежды и обуви до автопрома и электроники, а также авторские кафе и модные рестораны.

В настоящее время консультант проекта, компания CBRE, ведёт переговоры с White Rabbit Family, «Кофеманией», Lucky Group, Ильей Тютенковым и еще рядом модных рестораторов Москвы. Уровень арендных ставок в «Центральном телеграфе» будет сопоставим с топовыми торговыми центрами Москвы.

Марина Малахатько, директор ритейл департамента CBRE Россия, комментирует: «Центральный телеграф» – проект, не имеющий аналогов в мире. Он сочетает в себе черты самых разных и, безусловно, знаковых объектов, таких как Сони Центр в Берлине, Ла Ринасченте в Милане и Галерея в Нью-Йорке.

В процессе работы над концепцией проекта мы привлекли наших экспертов из Великобритании, Испании и Австралии. Для Москвы – это первый по-настоящему современный многофункциональный проект, который претендует на звание визитной карточки города наряду с другими достопримечательностями столицы».

Марина Руднева, председатель совета директоров, Vos’hod, добавила: «Богатая история здания, его новаторская архитектура и знаковое расположения в шаговой доступности от Кремля делают "Центральный телеграф" беспрецедентным предложением для будущих арендаторов. Самое передовое сооружение своего времени, "Центральный телеграф" – это идеальное место для размещения флагманских магазинов крупнейших мировых брендов».

Читайте также:
Девелопер «Самолёт» займётся строительством торговых центров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail