0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

«Центральный телеграф» станет торговым центром

«Центральный телеграф» станет торговым центром
время публикации: 09:30  10 июня 2021 года
Vos'hod, девелопер эксклюзивных проектов в сегменте жилой и многофункциональной недвижимости, выбрал компанию CBRE в качестве эксклюзивного консультанта по маркетингу и сдаче в аренду торговых площадей в многофункциональном комплексе «Центральный телеграф», расположенном на Тверской улице в Москве.
Знаковое историческое здание, построенное в 1927 по проекту архитектора Ивана Рерберга, после бережной реставрации и приспособления к современному использованию превратится в культовое многофункциональное пространство и станет новой точкой притяжения в городе. Работы пройдут под контролем Мосгорнаследия после согласования всей проектной документации.

На первых трех этажах здания разместится современная торговая галерея, для которой компания CBRE разработала концепцию под названием House of Flagships.

Торговая инфраструктура «Центрального телеграфа» арендопригодной площадью 15 000 кв. м объединит в себе флагманские магазины знаменитых мировых и локальных брендов, крупнейших технологических компаний разных сегментов: от одежды и обуви до автопрома и электроники, а также авторские кафе и модные рестораны.

В настоящее время консультант проекта, компания CBRE, ведёт переговоры с White Rabbit Family, «Кофеманией», Lucky Group, Ильей Тютенковым и еще рядом модных рестораторов Москвы. Уровень арендных ставок в «Центральном телеграфе» будет сопоставим с топовыми торговыми центрами Москвы.

Марина Малахатько, директор ритейл департамента CBRE Россия, комментирует: «Центральный телеграф» – проект, не имеющий аналогов в мире. Он сочетает в себе черты самых разных и, безусловно, знаковых объектов, таких как Сони Центр в Берлине, Ла Ринасченте в Милане и Галерея в Нью-Йорке.

В процессе работы над концепцией проекта мы привлекли наших экспертов из Великобритании, Испании и Австралии. Для Москвы – это первый по-настоящему современный многофункциональный проект, который претендует на звание визитной карточки города наряду с другими достопримечательностями столицы».

Марина Руднева, председатель совета директоров, Vos’hod, добавила: «Богатая история здания, его новаторская архитектура и знаковое расположения в шаговой доступности от Кремля делают "Центральный телеграф" беспрецедентным предложением для будущих арендаторов. Самое передовое сооружение своего времени, "Центральный телеграф" – это идеальное место для размещения флагманских магазинов крупнейших мировых брендов».

Читайте также:
Девелопер «Самолёт» займётся строительством торговых центров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail