0/5

Лента Новостей

19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Тинькофф запустил сервис мгновенных платежей Tinkoff Pay

Тинькофф запустил сервис мгновенных платежей Tinkoff Pay
время публикации: 10:45  23 мая 2022 года
Тинькофф запустил сервис мгновенных платежей Tinkoff Pay, что позволит клиентам оплачивать товары и услуги онлайн в интернет-магазинах и в офлайн-магазинах, не вводя реквизиты карты.
На первом этапе оплата доступна в более чем 30 тыс. онлайн-магазинов - партнеров Тинькофф Кассы. Оплата с помощью сервиса также возможна и с компьютера. Для этого нужно будет отсканировать смартфоном QR-код, который переведет покупателя в приложение Тинькофф для подтверждения платежа.

Также покупатели смогут оплачивать покупки без перехода в приложение и QR-кодов - при авторизации в магазинах через сервис Tinkoff ID, который будет запущен позднее в 2022 году. Кроме того, в Tinkoff Pay будут интегрированы биометрические технологии Тинькофф.

«Под капотом сервиса мы решили собрать все лучшие продукты и технологии из экосистемы Тинькофф: разные комбинации кэшбэка от банка и партнеров, подписки, Тинькофф Таргет, рассрочки и долевые платежи и др.

Будет интеграция с супераппом, картами других банков, сервисом Tinkoff ID, который мы тоже скоро запустим для партнеров. То есть всё, к чему в нашей жизни мы привыкли, будет доступно из Tinkoff Pay. Мы решили сделать финтех-магию вокруг платежей», – отметил Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф, руководитель Тинькофф Кассы.

Использовать этот сервис могут как клиенты экосистемы Тинькофф, у которых установлено мобильное приложение, так и в ближайшем будущем клиенты других банков - они смогут привязывать карты к сервису. На начальном этапе будут доступны платежи через Tinkoff Pay в онлайн, а вскоре в офлайн для клиентов Тинькофф. "Другие технологии сервиса будут запускаться поэтапно в течение 2022-2023 годов.

Читайте также:
Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail