0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям
время публикации: 09:30  15 апреля 2022 года
Команда Yandex Pay обновила Yandex Pay Checkout – платежное решение для быстрого оформления покупок. Теперь с его помощью можно оплачивать заказы по частям.
Это позволит клиентам купить нужную вещь, даже если у них нет всей суммы сразу, а интернет-магазинам – увеличить средний чек и продажи.

Новая возможность стала доступна благодаря интеграции Yandex Pay Checkout и сервиса Яндекс Сплит, который позволяет оплачивать заказы по частям. Первая списывается с карты сразу, а ещё три – равными платежами через каждые две недели. При этом магазин получает всю сумму сразу и платит за это небольшую комиссию.

Для покупателей никаких комиссий нет. Сплит – это не кредит, не нужно выплачивать проценты, заполнять заявку и ждать её одобрения. Ранее Сплит заработал на Маркете и Яндекс Афише.

Yandex Pay Checkout также упрощает клиентам процесс покупки. При оформлении заказа человеку не нужно вручную вводить своё имя, адрес, телефон и так далее – они автоматически подтягиваются из аккаунта на Яндексе (Яндекс ID) вместе с данными банковской карты. Сервис позволяет магазинам подключить Яндекс Доставку для своих товаров, промокоды, показывать на карте точки самовывоза и начислять клиентам кешбэк баллами Плюса.

Решение для быстрого оформления покупок было запущено в прошлом году. Первым его подключил магазин брендовой одежды Brandshop.ru. Это позволило ему увеличить число заказов на 10%, а средний чек – на 10-15%. Доля новых покупателей, воспользовавшихся быстрым оформлением покупки от Яндекса, превысила 65%, а ситуаций с «брошенными корзинами» и возвратами стало вдвое меньше.


Читайте также:
Yandex Pay упростил онлайн-покупки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail