0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Tom Tailor запустит в РФ pop-up магазины

Tom Tailor запустит в РФ pop-up магазины
время публикации: 16:40  14 мая 2019 года
Речь - о торговых точках от 50 до 70 кв.м, которые разместят в холлах торговых центров.
Управляющий розничный директор Tom Tailor Group в России и СНГ Артур Матему говорит, что такие магазины могут иметь два или четыре сквозных входа.

Он добавил: «У многих ретейлеров pop-up store уже есть. Мы сейчас ведем переговоры с тремя торговыми комплексами, и думаю, что в первом полугодии мы его уже откроем».

Что касается экспансии на 2019 год, то компания, по словам Артура Матему, намерена повысить свою эффективность для выполнения плана по lfl. Также бренд намерен увеличить свою узнаваемость.

Источник: Fashionunited

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.