0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Tommy Hilfiger внедрит технологию виртуальной реальности в свои магазины по всему миру

Tommy Hilfiger внедрит технологию виртуальной реальности в свои магазины по всему миру
В ближайшем будущем нововведение затронет и Москву.
Американский производитель одежды Tommy Hilfiger первый среди крупных ритейлеров представил VR-очки, которыми покупатели могут воспользоваться при посещении магазинов бренда. Устройство было разработано совместно со стартапом WeMakeVR.  

Как пишет The New York Times, данное оборудование виртуальной реальности будет использоваться для просмотра показа осенней коллекции бренда в формате 3D. Впервые такой возможностью смогут воспользоваться покупатели в флагманском магазине на Пятой авеню в Нью-Йорке.  

Как сообщили представители Tommy Hilfiger, на этом интеграция технологий дополненной реальности в магазины модного бренда не завершится. В дальнейшем VR-очками смогут воспользоваться покупатели по всему миру, включая Москву. 

По словам основателя компании Томми Хилфигера, "с помощью технологий виртуальной реальности компания сможет в полной мере показать уникальное шоу прямо в розничном магазине".  

Оборудование для просмотра в будущем будет установлено в других магазинах бренда, в том числе в Лондоне, Цюрихе, Париже, Милане, Амстердаме, Флоренции и Москве. 
 
время публикации: 10:59  22 октября 2015 года
Теги: Tommy Hilfiger

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР