0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

Tommy Hilfiger внедрит технологию виртуальной реальности в свои магазины по всему миру

Tommy Hilfiger внедрит технологию виртуальной реальности в свои магазины по всему миру
В ближайшем будущем нововведение затронет и Москву.
Американский производитель одежды Tommy Hilfiger первый среди крупных ритейлеров представил VR-очки, которыми покупатели могут воспользоваться при посещении магазинов бренда. Устройство было разработано совместно со стартапом WeMakeVR.  

Как пишет The New York Times, данное оборудование виртуальной реальности будет использоваться для просмотра показа осенней коллекции бренда в формате 3D. Впервые такой возможностью смогут воспользоваться покупатели в флагманском магазине на Пятой авеню в Нью-Йорке.  

Как сообщили представители Tommy Hilfiger, на этом интеграция технологий дополненной реальности в магазины модного бренда не завершится. В дальнейшем VR-очками смогут воспользоваться покупатели по всему миру, включая Москву. 

По словам основателя компании Томми Хилфигера, "с помощью технологий виртуальной реальности компания сможет в полной мере показать уникальное шоу прямо в розничном магазине".  

Оборудование для просмотра в будущем будет установлено в других магазинах бренда, в том числе в Лондоне, Цюрихе, Париже, Милане, Амстердаме, Флоренции и Москве. 
 
время публикации: 10:59  22 октября 2015 года
Теги: Tommy Hilfiger

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru