0/5

Лента Новостей

20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
10:00 Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Все новости →

Топ-10 крупнейших фэшн-ритейлеров России

Топ-10 крупнейших фэшн-ритейлеров России
время публикации: 10:44  25 апреля 2017 года
Теги: Fashion
В первой десятке – четыре международных и шесть российских компаний
Портал Моллы.Ru опубликовал топ-10 крупнейших игроков фэшн-сегмента в России. Рейтинг составлен на основе анализа данных на начало 2017 года. Согласно полученным результатам, крупнейших фэшн-ритейлером в России стала испанская компания Inditex (500 магазинов), которая развивает такие бренды, как Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Zara Home, Oysho. Россия остается третьим по величине рынком сбыта после Испании и Китая для компании с оборотом в 20 млрд евро. До 2006 Zara развивалась в России по франчайзингу, а партнером Inditex выступал финский Стокманн. После перехода на самостоятельное развитие, Inditex открыла в России уже более 500 магазинов и стала самым желанным и востребованным ритейлером на рынке.

На втором месте отечественный бренд Gloria Jeans (500 магазинов), завершивший 2016 год с фантастическими показателями. На фоне общего снижения рынка, Gloria Jeans увеличила выручку на 40%, до 34 млрд рублей, а чистую прибыль - в 2,5 раза, до 5,6 млрд. 

Тройку лидеров замыкает спортивный гигант Adidas (1000+ магазинов). Несмотря на относительно слабые финансовые результаты последних лет, Adidas по-прежнему относит Россию к числу ключевых для себя рынков для дальнейшей экспансии. А гендиректор Adidas Герберт Хайнер в 2016 году сообщал, что компания может перенести часть производства в Россию. 

На четвертом месте – Oodji (350 магазинов), который со дня своего основания смог вырасти до международного бренда и одного из лидеров российского рынка фэшн-ритейла с оборотом более 400 млн евро в год. Пятое место занимает Incity (450 магазинов). Компания «Модный континент», развивающая федеральную сеть магазинов под брендом Incity, в последнее время переживает не лучшие времена. С 2014 года отмечается снижение основных операционных показателей сети. Выручка компании в 2014 году составила 10 млрд рублей, в 2015 году - около 8 млрд. Вместе с тем, «Модный континент» остается одним из ведущих игроков среди российских брендов.

Далее идет шведская компания Hennes & Mauritz (H&M, 100 магазинов), которая продолжает региональную экспансию, открывая флагманские магазины в городах с населением от 500 тысяч жителей, а также развивается в Москве. 

На седьмом месте Melon Fashion Group (бренды Zarina, Love Republic, befree, 360 магазинов), чья суммарная площадь управляемых магазинов превышает 110 тысяч кв.м, число сотрудников - более 4000 человек. Восьмую строчку рейтинга занимает Sela (160 магазинов), которая планирует увеличить число собственных магазинов до 250 против 140 в начале 2016 года. Годовые инвестиции в развитие собственной розничной сети составят около 9 млн долларов. Рейтинг замыкают Nike (70 магазинов) и Zolla (350 магазинов). Nike остается вторым по объемам продаж спортивным брендом на российском рынке, уступая только Adidas. Zolla, в свою очередь, появилась на рынке относительно недавно, и спустя 13 лет торговая сеть покрыла более 80% территории страны. Сегодня в сеть Zolla входит более 350 моносторов в ведущих торговых центрах Москвы и регионов.