0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Топ-10 крупнейших фэшн-ритейлеров России

время публикации: 10:44  25 апреля 2017 года
Теги: Fashion
В первой десятке – четыре международных и шесть российских компаний
Портал Моллы.Ru опубликовал топ-10 крупнейших игроков фэшн-сегмента в России. Рейтинг составлен на основе анализа данных на начало 2017 года. Согласно полученным результатам, крупнейших фэшн-ритейлером в России стала испанская компания Inditex (500 магазинов), которая развивает такие бренды, как Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Zara Home, Oysho. Россия остается третьим по величине рынком сбыта после Испании и Китая для компании с оборотом в 20 млрд евро. До 2006 Zara развивалась в России по франчайзингу, а партнером Inditex выступал финский Стокманн. После перехода на самостоятельное развитие, Inditex открыла в России уже более 500 магазинов и стала самым желанным и востребованным ритейлером на рынке.

На втором месте отечественный бренд Gloria Jeans (500 магазинов), завершивший 2016 год с фантастическими показателями. На фоне общего снижения рынка, Gloria Jeans увеличила выручку на 40%, до 34 млрд рублей, а чистую прибыль - в 2,5 раза, до 5,6 млрд. 

Тройку лидеров замыкает спортивный гигант Adidas (1000+ магазинов). Несмотря на относительно слабые финансовые результаты последних лет, Adidas по-прежнему относит Россию к числу ключевых для себя рынков для дальнейшей экспансии. А гендиректор Adidas Герберт Хайнер в 2016 году сообщал, что компания может перенести часть производства в Россию. 

На четвертом месте – Oodji (350 магазинов), который со дня своего основания смог вырасти до международного бренда и одного из лидеров российского рынка фэшн-ритейла с оборотом более 400 млн евро в год. Пятое место занимает Incity (450 магазинов). Компания «Модный континент», развивающая федеральную сеть магазинов под брендом Incity, в последнее время переживает не лучшие времена. С 2014 года отмечается снижение основных операционных показателей сети. Выручка компании в 2014 году составила 10 млрд рублей, в 2015 году - около 8 млрд. Вместе с тем, «Модный континент» остается одним из ведущих игроков среди российских брендов.

Далее идет шведская компания Hennes & Mauritz (H&M, 100 магазинов), которая продолжает региональную экспансию, открывая флагманские магазины в городах с населением от 500 тысяч жителей, а также развивается в Москве. 

На седьмом месте Melon Fashion Group (бренды Zarina, Love Republic, befree, 360 магазинов), чья суммарная площадь управляемых магазинов превышает 110 тысяч кв.м, число сотрудников - более 4000 человек. Восьмую строчку рейтинга занимает Sela (160 магазинов), которая планирует увеличить число собственных магазинов до 250 против 140 в начале 2016 года. Годовые инвестиции в развитие собственной розничной сети составят около 9 млн долларов. Рейтинг замыкают Nike (70 магазинов) и Zolla (350 магазинов). Nike остается вторым по объемам продаж спортивным брендом на российском рынке, уступая только Adidas. Zolla, в свою очередь, появилась на рынке относительно недавно, и спустя 13 лет торговая сеть покрыла более 80% территории страны. Сегодня в сеть Zolla входит более 350 моносторов в ведущих торговых центрах Москвы и регионов.