0/5

Лента Новостей

14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

ТОП-5 новостей из мира нижнего белья и пляжной моды

время публикации: 15:23  21 июля 2015 года
Теги: мода
В Париже в период с 4 по 6 июля 2015г. прошла международная выставка Mode City, ставшая самым ярким событием этого лета в бельевой индустрии. На ней участники ознакомились с модными тенденциями на 2016 год и пообщались на интересные технологические и экономические темы. Читать далее >>




Руководитель компании Luxbikini Антонина Брынцева рассказала о том, как построить свой бизнес дистрибьютору в России и почему введение новых брендов позволяет сохранить интерес постоянных клиентов и открыть двери для новых партнерств. Читать далее >>




ЗАО «Сильвано Фэшн» - крупный игрок бельевого российского рынка и входит в состав эстонского концерна AS Silvano Fashion, а также является генеральным дистрибьютором таких товарных знаков как Milavitsa и Lauma Lingerie. Несмотря на падение продаж в 2014 году, холдингу удалось заработать больше всего именно на российском рынке (100 млн евро). К тому же за последний год многое в компании поменялось: от подхода к ведению бизнеса до маркетинговых инструментов. Читать далее >>




Молодая и харизматичная Анна Чапман стала выпускать линейку одежду под одноименным брендом. Она рассказала о том, какая идея лежит в основе концепции и в чем особенность коллекций бренда. Читать далее >>




Несмотря на успешный бизнес в сфере организации путешествий, Оливия Риголи совместно с модным экспертом воплотила в жизнь свое видение комфортной одежды для отдыха и создала свою торговую марку – Collection Voyage Paris. Читать далее >>