0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

Топ-5 вещей, которые арендуют москвичи на майские праздники

Топ-5 вещей, которые арендуют москвичи на майские праздники
время публикации: 10:00  30 апреля 2022 года
Аналитики онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.ru на основании данных за последние несколько лет составили рейтинг основных категорий товаров, которые жители столицы чаще всего арендуют с наступлением весны на длинные выходные.
1. Оборудование для уборки 
Основной поток спроса приходится на роботов-мойщиков окон – больше половины (около 60%) всех запросов в категории бытовой техники в мае составляют именно они. Причем активный спрос на роботов для окон начинается в апреле и продолжается в июне, хотя запросов становится вдвое меньше.

Вместе с роботами-мойщиками люди часто арендуют пылесосы, в том числе моющие, системы очистки, воздуходувки для дачи и т. д. В общем, оборудование, которое  поможет навести порядок в квартире, на даче и на приусадебном участке. 

2. Велосипеды 
Всплеск на аренду велосипедов всегда приходится именно на весну: в мае по сравнению с другими теплыми месяцами запросов на велосипеды обычно больше на 40-50%. Дело в том, что наравне с обычными велопрогулками в выходные в начале сезоне москвичи обычно определяются с покупкой двухколесного для себя.

Самый простой способ понять, какой именно велосипед вам нужен (и нужен ли) – провести тест-драйв. Аренда на 2-3 дня позволяет расставить всё на свои места. 

3. Реквизит для фотосессий
Это категория, которая достаточно сложно поддается анализу, ведь в зависимости от темы фотосессии в нее могут попасть и велосипед, и робот-мойщик окон, и циркулярная пила — зависит от фантазии фотографа и модели. Поэтому весенние фотосессии в принципе существенно влияют на спрос в аренде вещей.

На Next2U.ru в апреле и мае интерес к фотосессиям можно отследить по повышению спроса на романтичные наряды, исторические и маскарадные костюмы, аксессуары. Кроме того, на 20% весной обычно увеличивается количество запросов на фотоаппараты, вспышки и объективы.

Впрочем, надо отметить, что осенью фототехника пользуется еще большим спросом – в октябре и ноябре количество запросов по сравнению со средним за год вырастает в 2-3 раза. 

4. Приборы для красоты и смены образа
Спрос на приборы для укладки и стрижки в мае обычно вырастает в 3-4 раза по сравнению с другими месяцами, это показывают все прошедшие года. На длинных выходных у людей появляется время на то, чтобы задуматься о смене образа, и не все отправляются в парикмахерские, многие предпочитают экспериментировать дома. Взять в аренду дорогостоящий фен для укладки Dyson в этой ситуации оказывается интересным решением. 

5. Товары для детских вечеринок
Маскарадные костюмы, ростовые куклы, надувные батуты и другое оборудование для детских мероприятий всегда оказываются в центре внимания на майских праздниках. До длинных каникул еще далеко, многие остаются в городе, но родителям хочется  заняться чем-то активным вместе с детьми. 

«По сути рейтинг вещей, которые берут в аренду — это перечень основных дел, которыми обычно занимаются весной городские жители, – комментирует Екатерина Крайванова, соосновательница онлайн-сервиса аренды вещей “Некст Ту Ю”.

 – Мы нарочно в этом году не стали включать в него туристическое снаряжение, которое традиционно берут в аренду для походов на длинных выходных и оно чаще всего составляет едва ли не весь топ-5 – палатки, спальники, одежда и обувь для альпинизма. Мы составили рейтинг товаров, которые интересуют именно тех, кто остается в городе.

В этом году люди особенно устали от новостей и затяжного холодного начала весны, в активные майские праздники всем нужно отдохнуть и перезагрузиться». 

Читайте также:
30% жителей России планируют работать и подрабатывать в майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail