0/5

Лента Новостей

17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Топ-5 вещей, которые арендуют москвичи на майские праздники

время публикации: 10:00  30 апреля 2022 года
Аналитики онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.ru на основании данных за последние несколько лет составили рейтинг основных категорий товаров, которые жители столицы чаще всего арендуют с наступлением весны на длинные выходные.
1. Оборудование для уборки 
Основной поток спроса приходится на роботов-мойщиков окон – больше половины (около 60%) всех запросов в категории бытовой техники в мае составляют именно они. Причем активный спрос на роботов для окон начинается в апреле и продолжается в июне, хотя запросов становится вдвое меньше.

Вместе с роботами-мойщиками люди часто арендуют пылесосы, в том числе моющие, системы очистки, воздуходувки для дачи и т. д. В общем, оборудование, которое  поможет навести порядок в квартире, на даче и на приусадебном участке. 

2. Велосипеды 
Всплеск на аренду велосипедов всегда приходится именно на весну: в мае по сравнению с другими теплыми месяцами запросов на велосипеды обычно больше на 40-50%. Дело в том, что наравне с обычными велопрогулками в выходные в начале сезоне москвичи обычно определяются с покупкой двухколесного для себя.

Самый простой способ понять, какой именно велосипед вам нужен (и нужен ли) – провести тест-драйв. Аренда на 2-3 дня позволяет расставить всё на свои места. 

3. Реквизит для фотосессий
Это категория, которая достаточно сложно поддается анализу, ведь в зависимости от темы фотосессии в нее могут попасть и велосипед, и робот-мойщик окон, и циркулярная пила — зависит от фантазии фотографа и модели. Поэтому весенние фотосессии в принципе существенно влияют на спрос в аренде вещей.

На Next2U.ru в апреле и мае интерес к фотосессиям можно отследить по повышению спроса на романтичные наряды, исторические и маскарадные костюмы, аксессуары. Кроме того, на 20% весной обычно увеличивается количество запросов на фотоаппараты, вспышки и объективы.

Впрочем, надо отметить, что осенью фототехника пользуется еще большим спросом – в октябре и ноябре количество запросов по сравнению со средним за год вырастает в 2-3 раза. 

4. Приборы для красоты и смены образа
Спрос на приборы для укладки и стрижки в мае обычно вырастает в 3-4 раза по сравнению с другими месяцами, это показывают все прошедшие года. На длинных выходных у людей появляется время на то, чтобы задуматься о смене образа, и не все отправляются в парикмахерские, многие предпочитают экспериментировать дома. Взять в аренду дорогостоящий фен для укладки Dyson в этой ситуации оказывается интересным решением. 

5. Товары для детских вечеринок
Маскарадные костюмы, ростовые куклы, надувные батуты и другое оборудование для детских мероприятий всегда оказываются в центре внимания на майских праздниках. До длинных каникул еще далеко, многие остаются в городе, но родителям хочется  заняться чем-то активным вместе с детьми. 

«По сути рейтинг вещей, которые берут в аренду — это перечень основных дел, которыми обычно занимаются весной городские жители, – комментирует Екатерина Крайванова, соосновательница онлайн-сервиса аренды вещей “Некст Ту Ю”.

 – Мы нарочно в этом году не стали включать в него туристическое снаряжение, которое традиционно берут в аренду для походов на длинных выходных и оно чаще всего составляет едва ли не весь топ-5 – палатки, спальники, одежда и обувь для альпинизма. Мы составили рейтинг товаров, которые интересуют именно тех, кто остается в городе.

В этом году люди особенно устали от новостей и затяжного холодного начала весны, в активные майские праздники всем нужно отдохнуть и перезагрузиться». 

Читайте также:
30% жителей России планируют работать и подрабатывать в майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail