0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Торговля алмазами из России резко снизилась с конца мая

Торговля алмазами из России резко снизилась с конца мая
время публикации: 13:40  28 июня 2022 года
Торговля российскими алмазами резко замедлилась с конца мая, так как огранщики встречают запрос на бриллианты из других источников, сообщил в интервью отраслевому агентству Rough&Polished независимый аналитик алмазной отрасли Пол Зимниски.
Отчасти это связано с трудностями при оплате российских товаров в долларах США, но часть производителей бриллиантов не решается покупать, если их клиенты специально запрашивают нероссийские товары, пояснил он.

Давление на поставщиков оказывает решение основных игроков отрасли, таких как Signet Jewelers, LVMH (Tiffany) и Richemont, которые обязались не покупать вновь добытые российские алмазы, считает эксперт.

Он считает, что с учетом обстоятельств «АЛРОСА" было бы целесообразно сократить добычу, произведя в итоге ниже 34 млн карат, запланированных в этом году.

Санкции в отношении российских алмазов и «АЛРОСА" привели к росту цен на мелкие алмазы и камни околоювелирного качества, которые поступали на рынок в основном из РФ.

По подсчетам Зимниски, эти позиции с конца января по середину мая подорожали на 32%, в то время как в среднем по рынку стоимость скорректировалась на 13%.

Относительная стабильность цен на алмазы, по сравнению, например, с нефтью или пшеницей, вызвана, по его мнению, тем, что к февралю отрасль была полностью обеспечена продукцией, а нехватка предложения, с учетом сезонного затишья, еще не полностью отразилась на ценах.

Дефицит мелкоразмерного сырья в переработке и рознице начнет ощущаться по мере приближения ко второй половине 2022 года, однако, если спрос значительно упадет из-за макроэкономической ситуации, это частично выровняет положение дел, полагает аналитик.

De Beers работает на полную мощность, поэтому мало что может сделать в плане увеличения поставок, отметил Зимниски.

Читайте также: ADAMAS откроет два новых магазина до конца июня


Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail