0/5

Лента Новостей

11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию

Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию
время публикации: 15:35  26 мая 2020 года
Также в апреле и мае лидерами по приросту объема продаж стали товары для ЗОЖ.
Сбербанк и «Платформа ОФД» проанализировали, как за период с апреля по середину мая, в сравнении «год к году», изменились показатели продаж в основных сферах розничной торговли и общественного питания. Аналитики компаний использовали агрегированную обезличенную информацию кассовых чеков, поступающих в адрес «Платформы ОФД» с 900 тыс. кассовых аппаратов по всей России. Всего эти устройства ежедневно обрабатывают по 40 млн чеков.

Сравнивали данные за апрель и 1-15 мая 2020 года и данные за то же время 2019 года. В выборку попала информация об официальных продажах, то есть зафиксированная кассовыми аппаратами и поступившая в адрес ОФД.

Исследование выявило изменения среднего чека покупок и объемов продаж (в денежном выражении) в различных сегментах бизнеса. Так, объем продаж товаров для строительства и хозяйства в апреле текущего года вырос по сравнению с аналогичным показателем за тот же месяц прошлого года на 68%. Средний чек составил 4386 руб (на 56% выше, чем в прошлом году).

Объем продаж спорттоваров и товаров для ЗОЖ вырос на 133%. Средний чек составил 4929 руб, что на 74% выше, чем в прошлом году. 

Объем продаж в продуктовых супермаркетах увеличился на 7%. Средний чек составил 531 руб, что на 40% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в магазинах у дома вырос на 4%. Средний чек составил 371 руб (на 24% выше, чем в прошлом году).

Объем продаж электроники и гаджетов вырос на 2%, средний чек составил 6698 руб (на 41% выше, чем в прошлом году).

Объем продаж в категории Одежда и обувь снизился на 12%, средний чек составил 3419 руб (на 70% выше, чем в прошлом году).

Объем продаж ресторанов упал на 53%, средний чек составил 724 руб (на 16% ниже, чем в прошлом году). В целом в категории фастфуд объем продаж упал на 42%, средний чек составил 171 руб (на 8% выше, чем в прошлом году) 

Сообщаются также результаты сравнения продаж за период 1-15 мая текущего года и за то же время 2019 года. В частности, объем продаж товаров для строительства и хозяйства вырос на 38%. Средний чек составил 3779 руб (на 44% выше, чем в прошлом году). Спорттовары и ЗОЖ – объем продаж вырос на 116%, средний чек составил 4090 руб (на 36% выше, чем в прошлом году).

Продуктовые супермаркеты – объем продаж вырос на 7%, средний чек составил 505 руб (на 29% выше, чем в прошлом году). Магазины у дома – объем продаж вырос на 6%, средний чек составил 364 руб (на 19% выше, чем в прошлом году).

Объем продаж электроники и гаджетов вырос на 22%, средний чек составил 6400 руб (на 37% выше, чем в прошлом году). Одежда и обувь – объем продаж вырос на 6%, средний чек составил 2736 руб (на 68% выше, чем в прошлом году).

Объем продаж в ресторанах снизился на 51%, средний чек составил 692 руб (на 18% меньше, чем в прошлом году). В целом в заведениях фастфуда объем продаж снизился на 28%, средний чек составил 170 руб (на 4% выше, чем в прошлом году).

Таким образом, в апреле-мае активнее всего рос объем продаж в секторах товаров хозяйственного назначения, товаров для занятий спортом и здоровым образом жизни, электроники. Стабильные показатели роста товарооборота – у продуктовой розницы. Заметнее всего продажа упала в сегменте ресторанов и фастфуда, однако благодаря ориентации на онлайн и продажу «навынос», в масштабах всей страны ситуация оказалась не такой драматичной, как прогнозировалось ранее. В мае во всех рассматриваемых сегментах темп рост среднего чека покупки, в сравнении с апрелем, замедлился.

Сфера розничной торговли и общепита, испытавшая серьезное снижение продаж в первой половине апреля, продолжила адаптироваться к новым условиям, и к концу месяца уже начала восстанавливаться в объемах продаж. Первая половина мая подтверждает тенденцию к оживлению бизнеса, несмотря на эффект реализации «отложенного спроса» после ослабления режима ограничений.

Быстрая перестройка торговых предприятий к изменившимся потребностям покупателя и правилам торговли во многом обеспечивается высоким технологичным уровнем сегментов бизнеса. В арсенале предпринимателей сегодня есть сервисы и инструменты от банков, операторов фискальных данных, поставщиков профильного оборудования и программного обеспечения.

Читайте также: Подмосковье отложило открытие магазинов стройматериалов до конца месяца

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail