В период с начала года по 3-9 октября трафик посетителей крупных торговых центров, арендопригодная площадь которых превышает 40 тыс. кв. м, увеличилась на 15%. А небольшие районные ТЦ, которые ранее считались наиболее устойчивыми к кризису, стали, наоборот, терять посетителей (посещаемость упала на 5%). Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные Watcom.
По словам президента Watcom Романа Скороходова, сейчас главный драйвер роста рынка — торгцентры с большими развлекательными зонами. "Сейчас людей в основном интересуют и развлечения, и досуг с детьми, поэтому девелоперы стали в большей степени развивать это направление",— отмечает он.
Крупные центры во время кризиса пострадали больше всего: по итогам прошлого года трафик покупателей снизился на 20%. Но весной эксперты рынка стали отмечать, что на фоне сокращения выездного туристического потока начало расти число походов в развлекательных зоны ТЦ.
Сейчас с этим соглашаются и другие участники рынка. Управляющий партнер компании "Знак" (развивает небольшие объекты в Подмосковье) Елена Лебедева соглашается с тем, что большой рост посещаемости крупноформатным торгцентрам обеспечивают зоны развлечений и фудкорты.