0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Торговые центры делают ставку на посетителей, а не покупателей

Торговые центры делают ставку на посетителей, а не покупателей
время публикации: 08:37  26 октября 2016 года
Теги: ТРЦ
Фудкорты и зоны развлечений принесли свои плоды. 
В период с начала года по 3-9 октября трафик посетителей крупных торговых центров, арендопригодная площадь которых превышает 40 тыс. кв. м, увеличилась на 15%. А небольшие районные ТЦ, которые ранее считались наиболее устойчивыми к кризису, стали, наоборот, терять посетителей (посещаемость упала на 5%). Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные Watcom. 

По словам президента Watcom Романа Скороходова, сейчас главный драйвер роста рынка — торгцентры с большими развлекательными зонами. "Сейчас людей в основном интересуют и развлечения, и досуг с детьми, поэтому девелоперы стали в большей степени развивать это направление",— отмечает он. 

Крупные центры во время кризиса пострадали больше всего: по итогам прошлого года трафик покупателей снизился на 20%. Но весной эксперты рынка стали отмечать, что на фоне сокращения выездного туристического потока начало расти число походов в развлекательных зоны ТЦ. 

Сейчас с этим соглашаются и другие участники рынка. Управляющий партнер компании "Знак" (развивает небольшие объекты в Подмосковье) Елена Лебедева соглашается с тем, что большой рост посещаемости крупноформатным торгцентрам обеспечивают зоны развлечений и фудкорты.