0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд

Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд
время публикации: 10:20  23 декабря 2024 года
Совладелец инвестиционной компании Fort Group Максим Левченко заявил о создании паевого фонда недвижимости, который объединит 12 торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге.
Об этом пишет РБК. Паевые инвестиционный фонды недвижимости (ПИФ) стали популярным инструментом для коллективного инвестирования в недвижимость. В 2023 году на рынке отмечался рекордный рост закрытых ПИФ, в том числе в сфере коммерческой недвижимости.

На фоне высокой ключевой ставки создание закрытых паевых инвестиционных фондов стало альтернативой для девелоперов. По данным «Российской газеты», доходность ПИФ недвижимости достигает 16% в год, что втрое выше дохода от аренды. Преимуществом инвестирования в ПИФ также называют возможность диверсификации портфеля и профессионального управления активами. Подобные фонды работают, в частности, под управлением Сбербанка, «ВТБ Капитал», УК «Альфа-Капитал».

Максим Левченко пока не раскрыл деталей и условий участия в паевой фонде недвижимости, кроме того, что он будет специализироваться на коммерческом секторе. Неизвестна и форма будущего фонда. По его мнению, этот инструмент позволит сохранить и приумножить капитал в период трансформации экономики.

Инвестиционная компания Fort Group специализируется на управлении коммерческой и торговой недвижимостью. В частности, компания управляет ТЦ «Европолис» и «Сити Молл» в Петербурге, а также «Золотой Вавилон» и «Пятая Авеню» в Москве.

Читайте также:
В России продолжает снижаться посещаемость торговых центров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail