0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Tork запускает программу «Безопасность на рабочем месте» для поддержки сотрудников продуктовых магазинов и аптек

время публикации: 09:47  16 июня 2020 года
С помощью программы персонал торговых предприятий сможет всегда оставаться в безопасности и эффективно работать.
Программа «Безопасность на рабочем месте» предлагает управляющим продуктовых магазинов и аптек эффективные практики для поддержания гигиены рук и проверенные рекомендации по уборке помещений для защиты здоровья сотрудников и покупателей и дальнейшей бесперебойной работы в условиях пандемии COVID-19.

Tork запускает программу «Безопасность на рабочем месте» в ответ на COVID-19, чтобы помочь торговым предприятиям и их персоналу оставаться в безопасности и продолжать работу.

«Безопасность на рабочем месте» – это руководство для получения самой актуальной информации о гигиене и специальных рекомендаций для бизнеса. Как мировой лидер в области профессиональной гигиены с многолетним опытом, торговая марка Tork предлагает знания и полезные ресурсы в сочетании с новейшими рекомендациями в области общественного здоровья, чтобы помочь предприятиям предотвратить распространение вирусов и обеспечить безопасность сотрудников.

В рамках всемирной борьбы с пандемией торговая марка Tork разработала образовательный инструментарий «Безопасность на рабочем месте: COVID-19», который поможет продуктовым магазинам и аптекам обеспечить соответствие стандартов уборки помещений и рабочих поверхностей, а также личной гигиены сотрудников рекомендациям органов общественного здравоохранения, таких как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).

Руководство «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» предоставляет управляющим магазинов и аптек инструменты и ресурсы для обеспечения того, чтобы их заведения оставались максимально безопасными и гигиеничными для работников и покупателей как во время пандемии, так и после ее завершения.



«Сотрудники продуктовых магазинов и аптек работают круглосуточно, чтобы обеспечить население товарами первой необходимости в эти трудные времена. Торговая марка Tork разработала руководство «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» для продуктовых магазинов и аптек, чтобы помочь персоналу соблюдать соответствующие протоколы уборки помещений и поддерживать надлежащую гигиену рук, чтобы оставаться в безопасности и продолжать делать свою важную работу, – говорит Анна Кенигсон Купманс, директор по маркетингу компании Essity. – Управляющие магазинов и аптек могут быть уверены, что эти рекомендации помогут их заведениям оставаться безопасными и гигиеничными, а также развеют опасения их сотрудников и клиентов».

Руководство Tork «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» для сотрудников продуктовых магазинов и аптек включает:
  • Надлежащий протокол гигиены рук для сотрудников магазинов и аптек, в том числе способы повышения эффективности этих гигиенических мер;
  • Советы по улучшению личной гигиены для сотрудников и покупателей;
  • Усовершенствованный протокол уборки помещений и рабочих поверхностей для обеспечения того, чтобы продуктовые магазины и аптеки оставались гигиеничными и могли функционировать во время пандемии в прежнем режиме;
  • Рекомендации по размещению диспенсеров для поддержания высокого уровня гигиены рук среди сотрудников и покупателей.

Чтобы загрузить руководство Tork «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» для продуктовых магазинов и аптек и узнать больше о том, как Tork поддерживает бизнес во время пандемии, посетите сайт

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail