Лента Новостей
Все новости →Трафареты для бороды и бабочки для котов: в «Л’Этуаль» рассказали о покупках россиян в декабре

время публикации: 17:25 18 января 2023 года
«Л’Этуаль» подвел итоги предновогодних продаж 2022. Традиционно в качестве новогодних подарков клиенты выбирают парфюмерию и наборы для ухода за телом.
Аналитики «Л’Этуаль» сообщили, что к концу декабря больше всего выросли товары для дома (360%), для ухода за кожей (270%) и телом (255%), а также аксессуары для животных (210%).В парфюмерии уже традиционно лидирует итальянский бренд ANTONIO MARETTI – он появился в «Л’Этуаль» летом 2022 года, и ежемесячно возглавляет продажи в категории. Женщины предпочитают свежий Safe Word и фруктовый Mi Scusi, а мужчины древесный шипровый Dominant.
Среди товаров для дома клиенты чаще покупали губки для обуви, таблетки для посудомоечной машины и карандаш-пятновыводитель - в среднем эти товары выросли в 10 раз по сравнению с первыми неделями декабря.
В категории товаров для ухода за кожей и телом покупатели чаще отдавали предпочтение подарочным наборам, наборам для ухода за полостью рта и муссам для душа - рост этих товаров составил более 1000%.
Лидером среди подарочных наборов стал бренд DOLCE MILK: к концу декабря было продано более 100 000 наборов по уходу за телом, из которых чаще всего выбирали средства с «новогодними» ароматами: «Заводной мандарин», «Черри-леди», пряничные и молочно-шоколадные запахи.
Активная подготовка к праздникам затронула и чулочно-носочные изделия: к концу декабря россияне приобрели более 3000 носков с пряничным человечком.
Среди аксессуаров чаще всего покупали косметички от бренда TWINKLE - их доля в продажах среди этой категории составила 60%, а домашним питомцам выбирали шапочки с кроличьими ушками и уютные.
Для особых случаев своим любимцам клиенты приобретали малиновый галстук от бренда FRIEND OF MINE в трендовом цвете Viva Magenta.
«Забота о клиентах – наша приоритетная задача, поэтому мы всегда предлагаем своим покупателям привлекательные цены, широчайший ассортимент и лучший сервис.
В декабре 2022 года у наших клиентов была возможность приобрести совершенно все к Новому Году в одном месте - на нашем бьютиплейсе, где были доступны абсолютно разные товары: от популярных подарочных наборов топовых брендов до елочных игрушек и уютных пледов.
В 2023 году мы продолжим радовать клиентов и расширим наш ассортимент из более 100 000 товаров, предложим еще более быструю доставку и выгодные цены», - комментирует генеральный директор «Л’Этуаль» Татьяна Володина.
Среди покупок, сделанных в период акции «Совершенно все для Нового Года» в «Л’Этуаль» отметили необычный интерес к трафаретам для бороды (прирост составил более 660%), ароматическим свечам и наборам средств для домашнего маникюра – их продали более 35 000 и 4 000 штук соответственно.
Читайте также:
Каждый третий россиянин дарит своему питомцу подарки в День Рождения
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 06 мая 2025
14:00, 06 мая 2025
09:50, 06 мая 2025
15:45, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле