0/5

Лента Новостей

11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Трафареты для бороды и бабочки для котов: в «Л’Этуаль» рассказали о покупках россиян в декабре

Трафареты для бороды и бабочки для котов: в «Л’Этуаль» рассказали о покупках россиян в декабре
время публикации: 17:25  18 января 2023 года
«Л’Этуаль» подвел итоги предновогодних продаж 2022. Традиционно в качестве новогодних подарков клиенты выбирают парфюмерию и наборы для ухода за телом.
Аналитики «Л’Этуаль» сообщили, что к концу декабря больше всего выросли товары для дома (360%), для ухода за кожей (270%) и телом (255%), а также аксессуары для животных (210%).

В парфюмерии уже традиционно лидирует  итальянский бренд ANTONIO MARETTI – он появился в «Л’Этуаль» летом 2022 года, и ежемесячно возглавляет продажи в категории. Женщины предпочитают свежий Safe Word и фруктовый  Mi Scusi, а мужчины древесный шипровый Dominant.

Среди товаров для дома клиенты чаще покупали губки для обуви, таблетки для посудомоечной машины и карандаш-пятновыводитель - в среднем эти товары выросли в 10 раз по сравнению с первыми неделями декабря.

В категории товаров для ухода за кожей и телом покупатели чаще отдавали предпочтение подарочным наборам, наборам для ухода за полостью рта и муссам для душа - рост этих товаров составил более 1000%.

Лидером среди подарочных наборов стал бренд DOLCE MILK: к концу декабря было продано более 100 000 наборов по уходу за телом, из которых чаще всего выбирали средства с «новогодними» ароматами: «Заводной мандарин», «Черри-леди», пряничные и молочно-шоколадные запахи.

Активная подготовка к праздникам затронула и чулочно-носочные изделия: к концу декабря россияне приобрели более 3000 носков с пряничным человечком.

Среди аксессуаров чаще всего покупали косметички от бренда TWINKLE - их доля в продажах среди этой категории составила 60%, а домашним питомцам выбирали шапочки с кроличьими ушками и уютные.

Для особых случаев своим любимцам клиенты приобретали малиновый галстук от бренда FRIEND OF MINE в трендовом цвете Viva Magenta.

«Забота о клиентах – наша приоритетная задача, поэтому мы всегда предлагаем своим покупателям привлекательные цены, широчайший ассортимент и лучший сервис.

В декабре 2022 года у наших клиентов была возможность приобрести совершенно все к Новому Году в одном месте - на нашем бьютиплейсе, где были доступны абсолютно разные товары: от популярных подарочных наборов топовых брендов до елочных игрушек и уютных пледов.

В 2023 году мы продолжим радовать клиентов и расширим наш ассортимент из более 100 000 товаров, предложим еще более быструю доставку и выгодные цены», - комментирует генеральный директор «Л’Этуаль» Татьяна Володина.

Среди покупок, сделанных в период акции «Совершенно все для Нового Года» в «Л’Этуаль» отметили необычный интерес к трафаретам для бороды (прирост составил более 660%), ароматическим свечам и наборам средств для домашнего маникюра – их продали более 35 000 и 4 000 штук соответственно.

Читайте также:
Каждый третий россиянин дарит своему питомцу подарки в День Рождения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail