0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Трансляция бизнес-саммита розничной индустрии: держим руку на пульсе

время публикации: 12:01  24 сентября 2014 года
Ровно в 9:00 25 сентября в Центре Международной торговли начнется самое важное событие ритейла России – XIV бизнес-саммит розничной индустрии Retail Business Russia & CIS 2014. 1000 участников, среди которых – наиболее значимые персоны и авторитетные эксперты рынка, а также «звездные» зарубежные гости. Одновременно с открытием саммита портал New-Retail.ru, будучи генеральным информационным партнером события, начинает прямую онлайн-трансляцию из ЦМТ. Для получения оперативной информации также следите за нашей трансляцией в Twitter. Все самое важное и интересное с Retail Business Russia & CIS 2014 будет появляться на нашем сайте в режиме реального времени. 

Наши читатели узнают, что думает о текущей непростой обстановке в ритейле министр  промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, увидят  торжественную церемонию открытия саммита с участием официальных представителей делегаций из Казахстана, Бразилии и Аргентины. А председатель Retail Business Russia & CIS 2014, президент ГК Дикси ответит постарается ответить на главный вопрос саммита – Что не убивает, но делает нас сильнее. 

Обращаем ваше внимание на наиболее интересных, на наш взгляд, спикеров. Основатель ShugarCRM Клинт Орам расскажет, как свести воедино успешный потребительский опыт (customer experience), коллаборацию сотрудников и возможности Интернета и социальных медиа. Президент исследовательского холдинга РОМИР Андрей Милехин представит рейтинг доверия покупателей. Председатель совета директоров «МДМ-Банка» Олег Вьюгин попытается спрогнозировать, какое влияние окажут на ритейл экономические санкции и геополитический кризис.

В рамках сессии «Что мы предложим покупателям теперь» генеральный директор Metro C&C Питер Бооне и глава OBI Russia Иан Стрикланд порассуждают насчет того, какие новые форматы магазинов перспективны с точки зрения коммуникации между продавцом и покупателем, а также подумают над тем, как большому ритейлу сотрудничать с мелкими российскими производителями.

Историю о том, что даже во время острого кризиса возможен резкий рост, расскажет Томислав Юкич, глава самой большой сети супермаркетов в Хорватии Konzum. Взлет Konzum начался в 1995-м, в год окончания войны в стране. На данный момент сеть занимает 40% рынка ритейла Хорватии.

Также советуем обратить внимание на банковскую секцию «Главное про деньги в ритейле». Во время нее топ-менеджеры АльфаБанка и РОСТ-Банка под модерацией главного редактора Banki.ru Натальи Романовой попытаются разобраться, что в ближайшее время будет с инвестициями, финансированием, кредитами покупателям и платежными системами.
Завершится первый день саммита вручением премии Retail Grand Prix, а также закрытым гала-приемом, на котором мы узнаем имя «Персоны года» в ритейле. Кроме того, в рамках приема пройдет презентация совместного проекта BBCG и ЭКСМО «Большая книга ритейла».

Второй день саммита откроется секцией «Большой ритейл в маленьком городе». Топ-менеджеры «Высшей Лиги», «Пятерочки», «Эльдорадо» и МТС обсудят сложности и особенности развития розничных сетей в провинции.

Безусловной звездой второго дня станет Джей ДеБланк, директор департамента Аналитики и Исследований в штаб-квартире 7-Eleven в Далласе. Опыт топ-менеджера крупнейшей в мире розничной сети (54 000 магазинов) будет, безусловно, полезен участникам российского рынка.

Также в рамках второго дня эксперты рынка обсудят новые возможности e-commerce и программ лояльности, оптимизацию цен,  сберегающих технологий и многого другого.

Следите за всеми событиями саммита Retail Business Russia & CIS 2014 на сайте New-Retail.ru и в нашем Twitter.