0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Трансляция бизнес-саммита розничной индустрии: держим руку на пульсе

время публикации: 12:01  24 сентября 2014 года
Ровно в 9:00 25 сентября в Центре Международной торговли начнется самое важное событие ритейла России – XIV бизнес-саммит розничной индустрии Retail Business Russia & CIS 2014. 1000 участников, среди которых – наиболее значимые персоны и авторитетные эксперты рынка, а также «звездные» зарубежные гости. Одновременно с открытием саммита портал New-Retail.ru, будучи генеральным информационным партнером события, начинает прямую онлайн-трансляцию из ЦМТ. Для получения оперативной информации также следите за нашей трансляцией в Twitter. Все самое важное и интересное с Retail Business Russia & CIS 2014 будет появляться на нашем сайте в режиме реального времени. 

Наши читатели узнают, что думает о текущей непростой обстановке в ритейле министр  промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, увидят  торжественную церемонию открытия саммита с участием официальных представителей делегаций из Казахстана, Бразилии и Аргентины. А председатель Retail Business Russia & CIS 2014, президент ГК Дикси ответит постарается ответить на главный вопрос саммита – Что не убивает, но делает нас сильнее. 

Обращаем ваше внимание на наиболее интересных, на наш взгляд, спикеров. Основатель ShugarCRM Клинт Орам расскажет, как свести воедино успешный потребительский опыт (customer experience), коллаборацию сотрудников и возможности Интернета и социальных медиа. Президент исследовательского холдинга РОМИР Андрей Милехин представит рейтинг доверия покупателей. Председатель совета директоров «МДМ-Банка» Олег Вьюгин попытается спрогнозировать, какое влияние окажут на ритейл экономические санкции и геополитический кризис.

В рамках сессии «Что мы предложим покупателям теперь» генеральный директор Metro C&C Питер Бооне и глава OBI Russia Иан Стрикланд порассуждают насчет того, какие новые форматы магазинов перспективны с точки зрения коммуникации между продавцом и покупателем, а также подумают над тем, как большому ритейлу сотрудничать с мелкими российскими производителями.

Историю о том, что даже во время острого кризиса возможен резкий рост, расскажет Томислав Юкич, глава самой большой сети супермаркетов в Хорватии Konzum. Взлет Konzum начался в 1995-м, в год окончания войны в стране. На данный момент сеть занимает 40% рынка ритейла Хорватии.

Также советуем обратить внимание на банковскую секцию «Главное про деньги в ритейле». Во время нее топ-менеджеры АльфаБанка и РОСТ-Банка под модерацией главного редактора Banki.ru Натальи Романовой попытаются разобраться, что в ближайшее время будет с инвестициями, финансированием, кредитами покупателям и платежными системами.
Завершится первый день саммита вручением премии Retail Grand Prix, а также закрытым гала-приемом, на котором мы узнаем имя «Персоны года» в ритейле. Кроме того, в рамках приема пройдет презентация совместного проекта BBCG и ЭКСМО «Большая книга ритейла».

Второй день саммита откроется секцией «Большой ритейл в маленьком городе». Топ-менеджеры «Высшей Лиги», «Пятерочки», «Эльдорадо» и МТС обсудят сложности и особенности развития розничных сетей в провинции.

Безусловной звездой второго дня станет Джей ДеБланк, директор департамента Аналитики и Исследований в штаб-квартире 7-Eleven в Далласе. Опыт топ-менеджера крупнейшей в мире розничной сети (54 000 магазинов) будет, безусловно, полезен участникам российского рынка.

Также в рамках второго дня эксперты рынка обсудят новые возможности e-commerce и программ лояльности, оптимизацию цен,  сберегающих технологий и многого другого.

Следите за всеми событиями саммита Retail Business Russia & CIS 2014 на сайте New-Retail.ru и в нашем Twitter.