0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Треть предпринимателей не пользуются спецпрограммами для финучёта – ЮKassa

Треть предпринимателей не пользуются спецпрограммами для финучёта – ЮKassa
время публикации: 14:55  26 мая 2025 года
@Freepick
В сервисе ЮKassa выяснили, как российские предприниматели управляют финансами своего бизнеса.
По данным опроса, 75% предпринимателей ведут полноценный финансовый учёт, ещё 17% – частичный, при этом только 39% используют специальный софт. Многие выбирают встроенные решения: около 30% клиентов регулярно пользуются аналитикой сервиса для отслеживания выручки, платежей и комиссий.

Опрос показал, что 75% предпринимателей ведут полноценный финансовый учёт в рамках своего бизнеса, ещё 17% – частичный. Но только 39% из опрошенных используют для этого специальный софт. Треть участников опроса (33%) занимается учётом самостоятельно, ещё 8% доверяют это банку, 4% – другому подрядчику, а 17% совмещают несколько подходов. Остальные 8% предпринимателей с небольшими оборотами пока не видят необходимости в учёте.

При выборе решений для финансового учёта предприниматели выделяют три ключевых аспекта: возможность создавать отчёты о движении средств (46% ответов), высокое качество поддержки (27%) и наличие календаря с планом прибыли и трат (21%). Для остальных (6%) важны полная автоматизация и необходимый функционал для управленческого анализа.

Не все предприниматели пользуются специальными программами для финансового учёта. По словам 31% респондентов, они сами хорошо разбираются в учёте. Ещё 19% обращают внимание на высокую стоимость таких программ, столько же говорят, что им не хватает знаний для работы с подобными инструментами. По мнению 18% предпринимателей, для учёта лучше обратиться в банк или к подрядчику, а 12% ссылаются на трудности с выбором сервисов по параметрам и соотношению цены и качества, а также на чрезмерную сложность некоторых из них. 

Большинство респондентов (62%) планируют начать пользоваться программами для учёта, если бизнес вырастет, а 19% в любом случае рассматривают такой вариант, так как справляться своими силами тяжело. Ещё 16% опрошенных говорят, что их и так всё устраивает, а 3% пока не приняли решение и будут ориентироваться на ситуацию. 

В опросе на сайте ЮKassa приняли участие представители 170 компаний, из которых 51% – ИП, 25% – ООО, а 24% – самозанятые.

Читайте также:
Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail