0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Треть россиян хотят построить бизнес в сфере торговли

Треть россиян хотят построить бизнес в сфере торговли
время публикации: 16:05  11 января 2024 года
Аналитический центр Консоль.Про (платформа для работы с внештатными исполнителями) провел опрос работающих россиян и узнал, как они провели праздники. Выяснилось, что праздничные дни подтолкнули россиян к мыслям об уходе из найма. Треть опрошенных заявила о желании сделать бизнес в ритейле.
Главной мотивацией для открытия собственного бизнеса большинство опрошенных (60%) видят прибыль и рост собственного благосостояния. Лишь четверть россиян, мечтающих о собственном деле, верят, что оно принесет им моральное удовлетворение, и только 15% ждут от бизнеса интересных и амбициозных задач. При этом почти треть (31%) респондентов устроил бы ежемесячный доход в собственном бизнесе от 80 до 100 тысяч рублей. Примерно столько же (30%) готовы перейти в разряд предпринимателей, если собственное дело будет приносить им свыше 100 тысяч рублей в месяц.

Регистрировать компанию будущие предприниматели не торопятся. Почти половина опрошенных (46%) отметила, что для старта в бизнесе достаточно получить статус самозанятого. По мнению 55% “будущих бизнесменов” такой режим подходит под их деятельность и прост в открытии. Бизнес-план также не потребуется – каждый пятый (18%) респондент, мечтающий о прибыли, верит, что успешный бизнес возможен без планов и стратегий. 

Инвестировать в будущий успех и рисковать большими деньгами (свыше 500 тысяч рублей) готовы лишь 8% опрошенных. 30% будущих предпринимателей рассчитывает потратить на запуск собственного дела не более 100 тысяч рублей. При этом большая часть (31%) “мечтающих о бизнесе” верят в собственный успех в сфере торговли. В топ-3 популярных бизнес-направлений вошли также IT (15%) и маркетинговые услуги (11%). Наименее популярными нишами стали финансовые и юридические услуги – 1%. 

В мечтах о бизнесе провели праздничные дни далеко не все. Треть россиян (31%) не смогла полноценно насладиться праздниками из-за работы. При этом четверть (25%) из них отметили, что не получат премии или надбавки за работу на праздниках. Те же, кто не сумел отвлечься от рабочей рутины чаще всего проводили время с семьей и друзьями  (34%), отдыхали дома (32%), посещали культурные (16%) и спортивные (12%) мероприятия. Уделили внимание саморазвитию и образованию на прошедших праздниках лишь 3% опрошенных. 

Опрос проводился в январе 2024 года методом онлайн-анкетирования среди 1352 россиян из крупных городов России (с населением свыше 1 млн чел.), имеющих официальную и неофициальную работу или подработку. 

Подписывайтесь на Телеграм