0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Треть россиян хотят построить бизнес в сфере торговли

Треть россиян хотят построить бизнес в сфере торговли
время публикации: 16:05  11 января 2024 года
Аналитический центр Консоль.Про (платформа для работы с внештатными исполнителями) провел опрос работающих россиян и узнал, как они провели праздники. Выяснилось, что праздничные дни подтолкнули россиян к мыслям об уходе из найма. Треть опрошенных заявила о желании сделать бизнес в ритейле.
Главной мотивацией для открытия собственного бизнеса большинство опрошенных (60%) видят прибыль и рост собственного благосостояния. Лишь четверть россиян, мечтающих о собственном деле, верят, что оно принесет им моральное удовлетворение, и только 15% ждут от бизнеса интересных и амбициозных задач. При этом почти треть (31%) респондентов устроил бы ежемесячный доход в собственном бизнесе от 80 до 100 тысяч рублей. Примерно столько же (30%) готовы перейти в разряд предпринимателей, если собственное дело будет приносить им свыше 100 тысяч рублей в месяц.

Регистрировать компанию будущие предприниматели не торопятся. Почти половина опрошенных (46%) отметила, что для старта в бизнесе достаточно получить статус самозанятого. По мнению 55% “будущих бизнесменов” такой режим подходит под их деятельность и прост в открытии. Бизнес-план также не потребуется – каждый пятый (18%) респондент, мечтающий о прибыли, верит, что успешный бизнес возможен без планов и стратегий. 

Инвестировать в будущий успех и рисковать большими деньгами (свыше 500 тысяч рублей) готовы лишь 8% опрошенных. 30% будущих предпринимателей рассчитывает потратить на запуск собственного дела не более 100 тысяч рублей. При этом большая часть (31%) “мечтающих о бизнесе” верят в собственный успех в сфере торговли. В топ-3 популярных бизнес-направлений вошли также IT (15%) и маркетинговые услуги (11%). Наименее популярными нишами стали финансовые и юридические услуги – 1%. 

В мечтах о бизнесе провели праздничные дни далеко не все. Треть россиян (31%) не смогла полноценно насладиться праздниками из-за работы. При этом четверть (25%) из них отметили, что не получат премии или надбавки за работу на праздниках. Те же, кто не сумел отвлечься от рабочей рутины чаще всего проводили время с семьей и друзьями  (34%), отдыхали дома (32%), посещали культурные (16%) и спортивные (12%) мероприятия. Уделили внимание саморазвитию и образованию на прошедших праздниках лишь 3% опрошенных. 

Опрос проводился в январе 2024 года методом онлайн-анкетирования среди 1352 россиян из крупных городов России (с населением свыше 1 млн чел.), имеющих официальную и неофициальную работу или подработку. 

Подписывайтесь на Телеграм