0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

Треть россиян совершают онлайн-покупки на работе – исследование

Треть россиян совершают онлайн-покупки на работе – исследование
время публикации: 14:55  28 августа 2024 года
Аналитики кошелька ЮMoney провели опрос и узнали, где и как россияне совершают онлайн-покупки.
Выяснилось, что 50% опрошенных делают импульсивные заказы, чтобы себя порадовать, а 28% занимаются онлайн-шопингом на работе. Чаще всего покупают на маркетплейсах (67%) и в собственных магазинах брендов (31%). 

Половина участников опроса предпочитает делать покупки и онлайн, и офлайн. Ещё 43% покупают только в интернете, а 7% – только в офлайне.

Большинство опрошенных считают свой опыт онлайн-покупок удачным: 24% оценивают его как хороший, 22% – как отличный, 22% – как нормальный. О плохом и ужасном опыте онлайн-шопинга рассказали по 16% респондентов. 

По 24% опрошенных занимаются онлайн-шопингом несколько раз в неделю и несколько раз в месяц, если не считать регулярные бытовые покупки. Ещё 19% закупаются в интернете реже раза в месяц, 13% – ежедневно, по 10% – раз в неделю и раз в месяц.  

Больше трети опрошенных (39%) тратят на одну покупку в среднем от 1000 до 3000 рублей, чуть меньше респондентов (29%) укладываются в сумму до 1000 рублей. Ещё у 18% россиян на один онлайн-заказ уходит от 3000 до 5000 рублей, у 9% – от 5000 до 10 000 рублей и только у 5% – более 10 000 рублей.

Две трети респондентов (67%) чаще всего ходят за покупками на маркетплейсы. Можно было выбрать несколько вариантов, и на втором по популярности месте оказались онлайн-магазины брендов (31%). Ещё 19% россиян покупают в соцсетях, 10% – на платформах ресейла. 

Из дома закупаются 84% респондентов, на работе – 28%. Ещё 14% занимаются онлайн-шопингом на отдыхе, 13% – в транспорте. По 5% опрошенных покупают, когда принимают ванну, ужинают в ресторане или стоят в очереди. Оставшиеся пользователи делают покупки, когда готовят ужин, находятся в поликлинике или в туалете.  

Читайте также:
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail