0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Треть сливочного масла в России соответствует повышенным стандартам качества

Треть сливочного масла в России соответствует повышенным стандартам качества
время публикации: 15:20  26 октября 2016 года
Более 50% сливочного масла в России соответствует действующим нормативам по безопасности, в том числе свыше 30% - высококачественная продукция, соответствующая повышенному стандарту Роскачества. Об этом свидетельствуют данные нового исследования сливочного масла жирностью 82,5%, которое провела Роскачество. 

64 образца масла исследовали по более чем 60 показателям качества и безопасности. Лабораторные испытания проходили, в том числе, на наличие дрожжей и плесени, условно-патогенных микроорганизмов, растительных жиров, уровень «свежести» и термоустойчивости.   
 
Высококачественной продукцией, которая соответствует даже повышенным стандартам, признаны  образцы 18 торговых марок:  Belorus export, Gudberg, Lattesco, Асеньевская, Брест Литовский, Волгородские традиции, Домик в деревне, Карат, Перекресток, Простоквашино, Ровеньки, Рузское, Савушкин, Усадьба Ильинское, Ферма, Экомилк, Fine Life и Экомилк Традиционное. Три торговые марки, а именно Belorus export, Савушкин и Брест Литовский, произведены в Белоруссии, а значит - не могут претендовать на российский Знак качества. После прохождения технического аудита, включая определение уровня локализации производства, будет принято решение о присвоении  данным товарам российского Знака качества. 

Качественной и безопасной продукцией признаны  десять торговых марок: Hansdorf, VIOLA, Алтайское, Киприно, Валуйские просторы, Вологодское, Вологодское Лето, Д, Лакомо, Милава, То самое масло.  

Замена натурального молочного жира на растительный была выявлена лишь в шести торговых марках под брендами Вологодские луга, Молочный стиль, Молочная ферма, Лав, Ржевушка,  Русское молоко. Таким образом, грубые факты фальсификации по составу были выявлены в менее 10% случаев. Стоит отметить, что производители восьми торговых марок: Невские сыры, Балтком, Свитлогорье, Ока Река, Молочный стиль, Ржевушка, Томское молоко, Компания Сёмкин снизили жирность сливочного масла, добавляя при производстве воду.