Лента Новостей
Все новости →Треть сливочного масла в России соответствует повышенным стандартам качества
время публикации: 15:20 26 октября 2016 года
Более 50% сливочного масла в России соответствует действующим нормативам по безопасности, в том числе свыше 30% - высококачественная продукция, соответствующая повышенному стандарту Роскачества. Об этом свидетельствуют данные нового исследования сливочного масла жирностью 82,5%, которое провела Роскачество.
64 образца масла исследовали по более чем 60 показателям качества и безопасности. Лабораторные испытания проходили, в том числе, на наличие дрожжей и плесени, условно-патогенных микроорганизмов, растительных жиров, уровень «свежести» и термоустойчивости.
Высококачественной продукцией, которая соответствует даже повышенным стандартам, признаны образцы 18 торговых марок: Belorus export, Gudberg, Lattesco, Асеньевская, Брест Литовский, Волгородские традиции, Домик в деревне, Карат, Перекресток, Простоквашино, Ровеньки, Рузское, Савушкин, Усадьба Ильинское, Ферма, Экомилк, Fine Life и Экомилк Традиционное. Три торговые марки, а именно Belorus export, Савушкин и Брест Литовский, произведены в Белоруссии, а значит - не могут претендовать на российский Знак качества. После прохождения технического аудита, включая определение уровня локализации производства, будет принято решение о присвоении данным товарам российского Знака качества.
Качественной и безопасной продукцией признаны десять торговых марок: Hansdorf, VIOLA, Алтайское, Киприно, Валуйские просторы, Вологодское, Вологодское Лето, Д, Лакомо, Милава, То самое масло.
Замена натурального молочного жира на растительный была выявлена лишь в шести торговых марках под брендами Вологодские луга, Молочный стиль, Молочная ферма, Лав, Ржевушка, Русское молоко. Таким образом, грубые факты фальсификации по составу были выявлены в менее 10% случаев. Стоит отметить, что производители восьми торговых марок: Невские сыры, Балтком, Свитлогорье, Ока Река, Молочный стиль, Ржевушка, Томское молоко, Компания Сёмкин снизили жирность сливочного масла, добавляя при производстве воду.
Читайте также в новостях:
13:40, 27 ноября 2025
14:30, 25 ноября 2025
10:15, 21 ноября 2025
19:50, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






