0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Треть сливочного масла в России соответствует повышенным стандартам качества

Треть сливочного масла в России соответствует повышенным стандартам качества
время публикации: 15:20  26 октября 2016 года
Более 50% сливочного масла в России соответствует действующим нормативам по безопасности, в том числе свыше 30% - высококачественная продукция, соответствующая повышенному стандарту Роскачества. Об этом свидетельствуют данные нового исследования сливочного масла жирностью 82,5%, которое провела Роскачество. 

64 образца масла исследовали по более чем 60 показателям качества и безопасности. Лабораторные испытания проходили, в том числе, на наличие дрожжей и плесени, условно-патогенных микроорганизмов, растительных жиров, уровень «свежести» и термоустойчивости.   
 
Высококачественной продукцией, которая соответствует даже повышенным стандартам, признаны  образцы 18 торговых марок:  Belorus export, Gudberg, Lattesco, Асеньевская, Брест Литовский, Волгородские традиции, Домик в деревне, Карат, Перекресток, Простоквашино, Ровеньки, Рузское, Савушкин, Усадьба Ильинское, Ферма, Экомилк, Fine Life и Экомилк Традиционное. Три торговые марки, а именно Belorus export, Савушкин и Брест Литовский, произведены в Белоруссии, а значит - не могут претендовать на российский Знак качества. После прохождения технического аудита, включая определение уровня локализации производства, будет принято решение о присвоении  данным товарам российского Знака качества. 

Качественной и безопасной продукцией признаны  десять торговых марок: Hansdorf, VIOLA, Алтайское, Киприно, Валуйские просторы, Вологодское, Вологодское Лето, Д, Лакомо, Милава, То самое масло.  

Замена натурального молочного жира на растительный была выявлена лишь в шести торговых марках под брендами Вологодские луга, Молочный стиль, Молочная ферма, Лав, Ржевушка,  Русское молоко. Таким образом, грубые факты фальсификации по составу были выявлены в менее 10% случаев. Стоит отметить, что производители восьми торговых марок: Невские сыры, Балтком, Свитлогорье, Ока Река, Молочный стиль, Ржевушка, Томское молоко, Компания Сёмкин снизили жирность сливочного масла, добавляя при производстве воду.