0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Треть сливочного масла в России соответствует повышенным стандартам качества

Треть сливочного масла в России соответствует повышенным стандартам качества
время публикации: 15:20  26 октября 2016 года
Более 50% сливочного масла в России соответствует действующим нормативам по безопасности, в том числе свыше 30% - высококачественная продукция, соответствующая повышенному стандарту Роскачества. Об этом свидетельствуют данные нового исследования сливочного масла жирностью 82,5%, которое провела Роскачество. 

64 образца масла исследовали по более чем 60 показателям качества и безопасности. Лабораторные испытания проходили, в том числе, на наличие дрожжей и плесени, условно-патогенных микроорганизмов, растительных жиров, уровень «свежести» и термоустойчивости.   
 
Высококачественной продукцией, которая соответствует даже повышенным стандартам, признаны  образцы 18 торговых марок:  Belorus export, Gudberg, Lattesco, Асеньевская, Брест Литовский, Волгородские традиции, Домик в деревне, Карат, Перекресток, Простоквашино, Ровеньки, Рузское, Савушкин, Усадьба Ильинское, Ферма, Экомилк, Fine Life и Экомилк Традиционное. Три торговые марки, а именно Belorus export, Савушкин и Брест Литовский, произведены в Белоруссии, а значит - не могут претендовать на российский Знак качества. После прохождения технического аудита, включая определение уровня локализации производства, будет принято решение о присвоении  данным товарам российского Знака качества. 

Качественной и безопасной продукцией признаны  десять торговых марок: Hansdorf, VIOLA, Алтайское, Киприно, Валуйские просторы, Вологодское, Вологодское Лето, Д, Лакомо, Милава, То самое масло.  

Замена натурального молочного жира на растительный была выявлена лишь в шести торговых марках под брендами Вологодские луга, Молочный стиль, Молочная ферма, Лав, Ржевушка,  Русское молоко. Таким образом, грубые факты фальсификации по составу были выявлены в менее 10% случаев. Стоит отметить, что производители восьми торговых марок: Невские сыры, Балтком, Свитлогорье, Ока Река, Молочный стиль, Ржевушка, Томское молоко, Компания Сёмкин снизили жирность сливочного масла, добавляя при производстве воду.