0/5

Новости сегодня

08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Все новости →
Третий магазин городского формата «Леруа Мерлен» открылся на «Тёплом стане»

Третий магазин городского формата «Леруа Мерлен» открылся на «Тёплом стане»

Третий магазин городского формата «Леруа Мерлен» открылся на «Тёплом стане»
Торговое пространство расположено в отдельно стоящем здании на пересечении ул. Профсоюзной и Новоясеневского пр., возле станции метро «Теплый стан» и ТЦ «Спектр».
Крупнейший DIY-ритейлер «Леруа Мерлен» продолжает развивать новый городской форма. Третий такой магазин открылся в Москве по адресу: Новоясеневский пр., 1, к 5. Он стал 104-м по счету для французского ритейлера в России и первым в новом формате, расположенном в стрит-ритейле. Консультантами сделки по аренде помещения площадью 1,5 тыс. кв. м выступили компании JLL и CBRE.

«Леруа Мерлен Городской» отличается от классических гипермаркетов ритейлера планировкой. Помещения разделены не на отделы, а на функциональные зоны для разных бытовых ситуаций: срочный ремонт, сезонное предложение и проектные зоны, где с помощью профессиональных консультантов можно рассчитать проекты разной сложности. В наличии будет представлено более 6,5 тыс. товаров, остальные из ассортимента сети доступны для заказа в магазине.

Новый формат направлен на усиление позиций «Леруа Мерлен» на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства. Отдельное место в магазине отведено под творческие мастерские, где гости могут встретиться с экспертами в сфере ремонта и обустройства дома, дизайнерами. Здесь же будет доступна зона коворкинга, где каждый посетитель сможет самостоятельно поработать в графических программах и создать свой проект, чтобы потом обсудить его с сотрудниками.

Ольга Щегольская, директор магазина «Леруа Мерлен Городской» Теплый стан, комментирует: «Главное наше преимущество – в персонифицированных отношениях с клиентами. Мы стремимся стать для постоянных посетителей соседями, у которых можно получить квалифицированный совет по обустройству и ремонту. Как добрые соседи мы готовы помогать на любом этапе ремонта и обустройства: от разработки дизайн-проекта до воплощения идеи. Делать покупки у нас так же удобно, как в гипермаркете. Если что-то не предусмотрено ассортиментом магазина, любой товар из ассортимента сети можно заказать тут же. Мы находимся рядом с выходом из метро «Теплый Стан», и от близлежащих районов магазин отделяют лишь несколько минут пешей прогулки».

Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ритейлерам компании JLL, объясняет: «Сегодня многие крупные ритейлеры осваивают новые форматы в борьбе за покупателя, границы между онлайном и офлайном стираются, появляются новые концепции, омниканальность становится во главу угла, но цель у всех этих усилий одна – обеспечить покупателю доступ к бренду максимально удобным способом.

Особенно это актуально для такого мегаполиса, как Москва, где расстояние от дома или работы до магазина становятся решающими для покупателя. “Леруа Мерлен” успешно демонстрирует эффективность этого подхода, делая акцент не только на территориальную доступность, но также на комфортный шопинг и кастомизацию услуг. Третий магазин в новом формате продолжит стратегию ритейлера через освоение юго-запада Москвы, который отличается плотной жилой застройкой и высоким среднемесячным доходом населения».  

Юлия Назарова, руководитель направления стрит-ритейла компании CBRE, отмечает: «Мы уверены, что открытие Leroy Merlin в формате стрит-ритейла – это эффективное решение. Здание находится в прямой видимости от метро и имеет удобный вместительный паркинг. Локация на Новоясеневском проспекте является сложившимся торговым кластером и уникальным местом шопинга и проведения досуга для жителей района «Теплый Стан» и всего ЮЗАО, а также Троицкого и Новомосковского административных округов.

Точкой притяжения для разных целевых аудиторий является новый продуктовый рынок, флагманский офис «Мои документы» и другие ключевые арендаторы ТЦ «Спектр». Мы уверены, что появление в кластере сильнейшего DIY-оператора повысит уже существующий высокий покупательских поток, усилит концепцию всей локации, создав синергию с другими якорями. Важно, что кластер имеет высокий потенциал для развития, что подтверждается дальнейшими планами собственника комплекса».

Напомним, в прошлом году компания JLL также выступила консультантом сделки аренды площади для дебютного магазина городского формата «Леруа Мерлен», который открылся в ТРЦ Columbus.

Читайте также: «Петрович» добился выручки 1 млрд долларов США в 2019 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:20  12 февраля 2020 года
Теги: строительные товары, Леруа Мерлен


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru