0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
17:20 В Москве открыт первый флагманский магазин Bosch
16:39 MasterCard протестирует технологию оплаты selfie pay
16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
Все новости →

Tribuna впервые за 80 лет пересмотрела свое позиционирование на рынке

Tribuna впервые за 80 лет пересмотрела свое позиционирование на рынке
Крупнейший в СЗФО производитель нижнего белья Tribuna планирует увеличить производство на 25% за счет выпуска женского нижнего белья больших размеров. При этом компания также прогнозирует рост российского рынка в 2016 году. Об этом говорится в сообщении компании.

В марте этого года Tribuna впервые за 80-летнюю историю кардинально пересмотрела свое позиционирование на рынке: стратегия производства белья «для всех» была заменена на четкое позиционирование в среднем ценовом сегменте (стоимость комплекта порядка 2000 рублей) ориентацию на покупательниц с пышными формами. 

«В течение трех месяцев мы проводили исследования и выяснили, что женщин с малыми полнотами в России не так много, – говорит Татьяна Удачина. – Большинство женщин в возрасте от 30 лет вовсе не обладают параметрами 90-60-90».

Учитывая такую особенность российских покупательниц нижнего белья, производители расширяют линейку размеров до значений I, J и K, чем практически не могут похвастаться их западные коллеги. 

Так, компания заявила о 25-процентном увеличении объемов производства после рестайлинга и корректировки стратегии и запуске программ импортозамещения.
Несмотря на то, что доля импортного товара на рынке сейчас достигает 90%, эксперты считают отечественный рынок достаточно перспективным. Только в корсетной группе (бюстгальтеры, трусы, корректирующая группа и купальники), по данным компании Tribuna, емкость рынка нижнего белья в РФ составляет 83 млрд рублей.

Перемены затронули и систему продаж компании. Tribuna, как и прежде, будет ориентироваться на оптовых покупателей, но параллельно будет развивать и оптово-розничный интернет-магазин и продажу франшиз на открытие корнеров в магазинах партнеров. Первый корнер открылся в Петербурге в Большом Гостином Дворе в конце марта 2015. Компания планирует расширить франчайзинговую сеть до 30-40 магазинов к концу 2016 года.

Известно, что Tribuna инвестировала в рестайлинг, оптимизацию бизнес-процессов и создание сервисов электронных закупок и интернет-магазина порядка 10 млн рублей. Интернет-магазин компании откроется в июне 2015 года.
время публикации: 08:10  03 апреля 2015 года
Теги: бренды, Tribuna

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли