0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
Лента новостей

Tribuna впервые за 80 лет пересмотрела свое позиционирование на рынке

Tribuna впервые за 80 лет пересмотрела свое позиционирование на рынке
Крупнейший в СЗФО производитель нижнего белья Tribuna планирует увеличить производство на 25% за счет выпуска женского нижнего белья больших размеров. При этом компания также прогнозирует рост российского рынка в 2016 году. Об этом говорится в сообщении компании.

В марте этого года Tribuna впервые за 80-летнюю историю кардинально пересмотрела свое позиционирование на рынке: стратегия производства белья «для всех» была заменена на четкое позиционирование в среднем ценовом сегменте (стоимость комплекта порядка 2000 рублей) ориентацию на покупательниц с пышными формами. 

«В течение трех месяцев мы проводили исследования и выяснили, что женщин с малыми полнотами в России не так много, – говорит Татьяна Удачина. – Большинство женщин в возрасте от 30 лет вовсе не обладают параметрами 90-60-90».

Учитывая такую особенность российских покупательниц нижнего белья, производители расширяют линейку размеров до значений I, J и K, чем практически не могут похвастаться их западные коллеги. 

Так, компания заявила о 25-процентном увеличении объемов производства после рестайлинга и корректировки стратегии и запуске программ импортозамещения.
Несмотря на то, что доля импортного товара на рынке сейчас достигает 90%, эксперты считают отечественный рынок достаточно перспективным. Только в корсетной группе (бюстгальтеры, трусы, корректирующая группа и купальники), по данным компании Tribuna, емкость рынка нижнего белья в РФ составляет 83 млрд рублей.

Перемены затронули и систему продаж компании. Tribuna, как и прежде, будет ориентироваться на оптовых покупателей, но параллельно будет развивать и оптово-розничный интернет-магазин и продажу франшиз на открытие корнеров в магазинах партнеров. Первый корнер открылся в Петербурге в Большом Гостином Дворе в конце марта 2015. Компания планирует расширить франчайзинговую сеть до 30-40 магазинов к концу 2016 года.

Известно, что Tribuna инвестировала в рестайлинг, оптимизацию бизнес-процессов и создание сервисов электронных закупок и интернет-магазина порядка 10 млн рублей. Интернет-магазин компании откроется в июне 2015 года.
время публикации: 08:10  03 апреля 2015 года
Теги: бренды, Tribuna

 
 
Адизес
BBI Summit