0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ТРК Cubus в Выборге подготовили к открытию

время публикации: 10:20  13 ноября 2018 года
21 декабря торгово-развлекательный комплекс откроет свои двери для первых посетителей.
ТРК Cubus (GBA 25 960 кв. м, GLA 22 095 кв. м) расположится по адресу г. Выборг, Железнодорожный тупик, 4. Строительные работы находятся на финальном этапе. Завершается установка инженерных сетей и коммуникаций, производятся пуско-наладочные работы, ведется отделка общих зон и помещений арендаторов. Кроме того, осуществляется благоустройство прилегающей территории – ведется устройство паркинговой зоны на 450 машиномест, разъездов и выездов с территории комплекса.

Новый ТРК в Выборге станет третьим объектом сети Cubus, реализуемой в районных центрах Ленинградской области. Первые комплексы начали свою работу в Гатчине (GBA 35 000 кв. м, GLA 19 906 кв. м, открытие 21.11.2015) и Волхове (GBA 10 705 кв. м, GLA – 9 978 кв. м, открытие 24.12.2016). В соответствии со стандартами сети, Cubus в Выборге реализуется с применением единых архитектурных и интерьерных решений, концептуально ориентирован на семейную аудиторию и эксклюзивное присутствие федерального сетевого ритейла, а также он будет отличаться мощной маркетинговой поддержкой и профессиональным управлением силами собственной управляющей компании.

В состав якорных арендаторов ТРК Cubus в Выборге уже вошли ведущие российские и международные ритейл-компании, которые на эксклюзивной основе откроют премьерные в городе и регионе собственные розничные магазины. В их числе продовольственный гипермаркет «Лента» (6 776 кв. м), супермаркеты БТиЭ «Эльдорадо» (1 342 кв. м), товаров для детей «Детки» (1 166 кв. м), товаров для спорта и отдыха «Спортмастер» (1 400 кв. м). Досуговый сегмент и сегмент общественного питания возглавят крупнейший в городе 5-зальный кинотеатр «Кинополис» (1 690 кв. м) и ресторан быстрого обслуживания «Макдоналдс» с круглосуточной зоной «МакАвто» (379 кв. м).

В составе модной галереи, которая объединит магазины одежды и обуви для всей семьи, будут представлены O’STIN, FUNDAY, ZOLLA, You&Me, обувные супермаркеты KARI, «Данди», «Шаг навстречу», «Котофей» и др.

На текущий момент заполняемость комплекса по подписанным контрактам составляет более 80 %. Переговоры по остальным площадям находятся на завершающем этапе, и уже в ближайшее время будут анонсированы новые арендаторы проекта.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.