0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ТРК «Маяк» отметил свой пятилетний юбилей

ТРК «Маяк» отметил свой пятилетний юбилей
время публикации: 18:01  26 июля 2016 года
23 июля текущего года в честь пятилетия с начала работы ТРК «Маяк» в Дубне Московской области состоялся праздник.
В этот день количество посетителей торгово-развлекательного комплекса увеличилось в два раза в сравнении с выходным трафиком и составило около 30 000 человек, в то время как численность населения города Дубны – 75 000 человек. 

Рост трафика положительно сказался на росте продаж арендаторов ТРК «Маяк». Так, этот показатель у «Перекрестка» вырос на 65%, у «Обуви.сом» – на 17%, «Кофе с собой» – на 70%, у «Оптики» – на 40%, у «Л’Этуаль» – на 25%, а у «Ваше Золото» – на 30%.

В рамках развлекательной программы мероприятия проводился розыгрыш призов от компаний «М.Видео», «Бэбиленд», «Л`Этуаль», «Глория Джинс», «Евромода», «Кристобаль», «Читай-город», «Обувь.com», «Elegance оптика», «Мр. Сумкин», «Твое», «Ваше Золото». Помимо этого, также проводилось дефиле от салона женской одежды «Евромода» и бутика российских дизайнеров «Кристобаль». А в рамках детской программы для юных гостей праздника были запланированы костюмированные выступления с участием знаменитых героев различных картин.