Лента Новостей
Все новости →ТРЦ «Охта Молл» расширяет спортивную линейку арендаторов

время публикации: 15:15 28 августа 2019 года
Этой осенью в ТРЦ «Охта Молл» города Санкт-Петербурга откроются три новых арендатора в категории sport fashion и casual.
В сентябре заработают торговые точки AutoJack и Sneaker Lab, а 1 октября открывается ADIDAS & REEBOK Outlet.Магазин известных спортивных брендов ADIDAS и REEBOK площадью 600 кв. м. разместится на втором этаже в формате дисконт-центра. Посетители смогут найти одежду для детей и взрослых, а также обувь и спортивные товары по самой выгодной цене.
Фирменный магазин бренда AutoJack & LimoLady тоже заработает на втором этаже торгового центра и займет помещение площадью 160 кв. м. AutoJack – бренд, специализирующийся на продаже мембранных курток с системой «климат-контроль», позволяющей смягчить перепады температур, вызванных частыми перемещениями с улицы в помещение и обратно. Помимо курток, бренд производит одежду и головные уборы.
Юлия Трайгер, исполнительный директор AutoJack & LimoLady, комментирует: «AutoJack & LimoLady активно развивается и расширяет свой ассортимент – в ТРЦ «Охта Молл» мы открываем уже шестой фирменный магазин, где будут представлены не только куртки, но и другая одежда. Мы рады предстоящему открытию и видим сходство между концепциями торгового центра и нашего бренда – это стиль, комфорт, высокие стандарты и современный подход».
Магазин Sneaker Lab площадью 80 кв. м расположится на втором этаже ТРЦ «Охта Молл». Арендатор представит ведущие спортивные бренды, в том числе Asics, Mizuno, Under Armour, Joma, 80% от ассортимента будет представлено обувью, 20% одеждой и аксессуарами для спорта. В Санкт-Петербурге открывается третий магазин сети, также Sneaker Lab представлен в Архангельске и Мурманске.
Михаил Боас, исполнительный директор Sneaker Lab, добавляет: «Наша целевая аудитория – мужчины и женщины, активно вовлеченные в спортивную жизнь, а также профессиональные спортсмены. Основу нашего ассортимента составляют технологичные и функциональные товары, которые позволяют самосовершенствоваться и достигать максимальных результатов».
Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл», отмечает: «Тренд на спортивный образ жизни набирает обороты, и мы идем с ним в ногу. ADIDAS и REEBOK – крупнейшие компании рынка, предлагающие широкий ассортимент спортивных товаров на любой вкус, а уникальные коллекции Sneaker Lab и AutoJack – возможность создать нашим посетителям основу для качественного и разнообразного шопинга. На сегодняшний день категорию «спорт» в торговом центре представляет гипермаркет «Декатлон», магазины Urban Tiger и «День сурка». Спортивная одежда также есть у таких брендов, как Uniqlo и NewYorker. Новые открытия позволят нам расширить предложение в данной категории».
Читайте также: Спортмастер открыл технологичный распределительный центр в Екатеринбурге
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:50, 02 августа 2024
10:15, 06 марта 2024
10:15, 30 октября 2023
14:25, 10 октября 2023
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» у...
-
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалисто...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе