0/5

Новости сегодня

17:25 JYSK открыл первый региональный магазин в России (фото)
17:00 «Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять»: на WorldFood Moscow 2021 эксперты обсудили проблемы доставки продуктов
16:35 Объём инвестиций в коммерческую недвижимость России достиг исторически максимального значения
16:10 «Лента» соберет инновационные продукты питания по всему миру
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
15:45 «Руст» вошла в ТОП-5 крупнейших алкогольных компаний в мире
15:20 М.Видео-Эльдорадо купит кредитную платформу «Директ Кредит» за 1,3 млрд рублей
14:55 SOKOLOV увеличил свою розницу в 3 раза
14:30 Роскачество: как вернуть поддельный алкоголь?
Как изменились сроки доставки в 2021 году
14:05 Перед началом учебного года выросло количество DDoS-атак на онлайн-ритейл
13:40 Стало известно, на какие цели россияне берут потребительские кредиты в 2021 году
13:15 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» совершенствует свою программу лояльности
12:50 ФАС: «Магниту» и «Пятёрочке» выданы предупреждения снизить цены на продукты в Подмосковье
Наталья Пилявская, LOVE REPUBLIC о новой концепции бренда: «Мы становимся смелыми и открытыми по отношению к сегодняшнему дню, его задачам и вызовам»
12:25 Макдоналдс сокращает количество пластика в игрушках Хэппи Мил по всему миру
12:00 Завершено расследование заказного убийства директора ТЦ в Подмосковье
11:45 СберМаркет и Работа.ру выяснили, что едят сотрудники разных компаний и должностей
11:10 «Петрович» открыл новый ТЦ в Москве
Дюжина преимуществ франчайзинга и полдюжины ограничений
10:45 Выручка ТЦ упала на 15% за два года
10:20 Доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян снизилась на 6,6% за месяц
09:55 Собственник «Дома Зингера» через суд выселит из здания «Дом книги»
09:30 В России выступили против предустановки приложений маркетплейсов в смартфоны
Все новости →
ТРЦ «Охта Молл» расширяет спортивную линейку арендаторов

ТРЦ «Охта Молл» расширяет спортивную линейку арендаторов

ТРЦ «Охта Молл» расширяет спортивную линейку арендаторов
время публикации: 15:15  28 августа 2019 года
Этой осенью в ТРЦ «Охта Молл» города Санкт-Петербурга откроются три новых арендатора в категории sport fashion и casual.
В сентябре заработают торговые точки AutoJack и Sneaker Lab, а 1 октября открывается ADIDAS & REEBOK Outlet.

Магазин известных спортивных брендов ADIDAS и REEBOK площадью 600 кв. м. разместится на втором этаже в формате дисконт-центра. Посетители смогут найти одежду для детей и взрослых, а также обувь и спортивные товары по самой выгодной цене.
 
Фирменный магазин бренда AutoJack & LimoLady тоже заработает на втором этаже торгового центра и займет помещение площадью 160 кв. м. AutoJack – бренд, специализирующийся на продаже мембранных курток с системой «климат-контроль», позволяющей смягчить перепады температур, вызванных частыми перемещениями с улицы в помещение и обратно. Помимо курток, бренд производит одежду и головные уборы.
 
Юлия Трайгер, исполнительный директор AutoJack & LimoLady, комментирует: «AutoJack & LimoLady активно развивается и расширяет свой ассортимент – в ТРЦ «Охта Молл» мы открываем уже шестой фирменный магазин, где будут представлены не только куртки, но и другая одежда. Мы рады предстоящему открытию и видим сходство между концепциями торгового центра и нашего бренда – это стиль, комфорт, высокие стандарты и современный подход».
 
Магазин Sneaker Lab площадью 80 кв. м расположится на втором этаже ТРЦ «Охта Молл». Арендатор представит ведущие спортивные бренды, в том числе Asics, Mizuno, Under Armour, Joma, 80% от ассортимента будет представлено обувью, 20% одеждой и аксессуарами для спорта. В Санкт-Петербурге открывается третий магазин сети, также Sneaker Lab представлен в Архангельске и Мурманске.
 
Михаил Боас, исполнительный директор Sneaker Lab, добавляет: «Наша целевая аудитория – мужчины и женщины, активно вовлеченные в спортивную жизнь, а также профессиональные спортсмены. Основу нашего ассортимента составляют технологичные и функциональные товары, которые позволяют самосовершенствоваться и достигать максимальных результатов».
 
Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл», отмечает: «Тренд на спортивный образ жизни набирает обороты, и мы идем с ним в ногу. ADIDAS и REEBOK – крупнейшие компании рынка, предлагающие широкий ассортимент спортивных товаров на любой вкус, а уникальные коллекции Sneaker Lab и AutoJack – возможность создать нашим посетителям основу для качественного и разнообразного шопинга. На сегодняшний день категорию «спорт» в торговом центре представляет гипермаркет «Декатлон», магазины Urban Tiger и «День сурка». Спортивная одежда также есть у таких брендов, как Uniqlo и NewYorker. Новые открытия позволят нам расширить предложение в данной категории».

Читайте также: Спортмастер открыл технологичный распределительный центр в Екатеринбурге   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности